Roland VB-99 Инструкция по эксплуатации онлайн [113/170] 13462

Roland VB-99 Инструкция по эксплуатации онлайн [113/170] 13462
11
X(cëqCCì
cë
DE
Äàííûé ýôôåêò äîáàâëÿåò ê ïðÿìîìó ñèãíàëó çàäåðæàííûé,
ñîçäàâàÿ ïðîñòðàíñòâåííîå çâó÷àíèå èëè ñïåöýôôåêòû.
K?CìDE
*1 Ïàðàìåòðû DELAY TIME, FEEDBACK, HIGH CUT è EFFECT
LEVEL íåäîñòóïíû ïðè óñòàíîâêå TYPE â DUAL-S, DUAL-P èëè
DUAL-L/R.
Ïàðàìåòð/
Äèàïàçîí
Îïèñàíèå
DESW
OFF, ON Âêëþ÷åíèå/îòêëþ÷åíèå ýôôåêòà DELAY.
DEE
Âûáîð òèïà çàäåðæêè.
SINGLE Îáû÷íàÿ ìîíîôîíè÷åñêàÿ çàäåðæêà.
PAN Çàäåðæêà äëÿ ñòåðåîâûõîäà, ïîçâîëÿþùàÿ
îðãàíèçîâàòü ïîâòîðû, ðàñïðåäåëåííûå ìåæ-
äó ëåâûì (L) è ïðàâûì (R) êàíàëàìè.
fig.04-0050
STEREO Ïðÿìîé ñèãíàë âûõîäèò ñ ëåâîãî êàíàëà, à
ñèãíàë çàäåðæêè – ñ ïðàâîãî.
DUAL-S (Dual Series) Ïîñëåäîâàòåëüíîå ñîåäèíåíèå äâóõ áëîêîâ
çàäåðæêè. Âðåìÿ çàäåðæêè êàæäîãî áëîêà
óñòàíàâëèâàåòñÿ â äèàïàçîíå îò 1 äî 900 ìñ.
fig.04-0060
DUAL-P (Dual Parallel) Ïàðàëëåëüíîå ñîåäèíåíèå äâóõ áëîêîâ çà-
äåðæêè. Âðåìÿ çàäåðæêè êàæäîãî áëîêà óñ-
òàíàâëèâàåòñÿ â äèàïàçîíå îò 1 äî 900 ìñ.
fig.04-0070
DUAL-L/R Çàäåðæêà ñ ðàçäåëüíûìè óñòàíîâêàìè äëÿ
ëåâîãî è ïðàâîãî êàíàëîâ
. Delay 1
ïîäàåòñÿ
â ëåâûé êàíàë, à
Delay 2
– â ïðàâûé
.
fig04-0080
REVRSE Ïðîèçâîäèò ýôôåêò ðåâåðñèâíîãî âîñïðîèç-
âåäåíèÿ çâóêà.
ANALOG Çàäåðæêà àíàëîãîâîãî òèïà. Âðåìÿ çàäåðæêè
ìîæíî óñòàíîâèòü â äèàïàçîíå îò 1 äî
1800 ìñ
TAPE Çàäåðæêà ëåíòî÷íîãî òèïà (ýõî). Âðåìÿ çà-
äåðæêè ìîæíî óñòàíîâèòü â äèàïàçîíå îò 1
äî 1800 ìñ
.
WARP Çàäåðæêà-ñïåöýôôåêò ñ îäíîâðåìåííûì óï-
ðàâëåíèåì óðîâíÿ îáðàòíîé ñâÿçè è ãðîì-
êîñòè.
MOD (Modulate) Çàäåðæêà, äîáàâëÿþùàÿ çâóêó ïðèÿòíûé
äëÿ ñëóõà âîëíîâîé îòòåíîê.
INPUT
OUTPUT L
OUTPUT R
FEEDBACK
DELAY TIME
EFFECT
LEVEL
DELAY
TAP TIME
D1 D2
D1: Delay 1
D2: Delay 2
D1
D2
D1
D2
L
R
INPUT
OUTPUT
FB DEPTH
LEVEL
DEPTH
DELAY
RISE TIME
HOLD Äî 10 ñåêóíä èñïîëíåíèÿ çàïèñûâàåòñÿ, à çà-
òåì öèêëè÷íî âîñïðîèçâîäèòñÿ. Òàêæå ïî-
âåðõ íåãî ìîæíî ñûãðàòü äðóãîé ìàòåðèàë è
çàïèñàòü åãî ñ íàëîæåíèåì, ÷òî çàìåòíî ðàç-
íîîáðàçèò ðàáîòó ñ ïðèáîðîì.
ì. “Èñïîëüçîâàíèå HOLD (Hold Delay)” (ñòð. 115).
* Åñëè ïåðåêëþ÷èòü ïàò÷è ïðè ïàðàìåòðå TYPE, óñòàíîâëåííîì â
DUAL-S, DUAL-P èëè DUAL-L/R, è ñðàçó íà÷àòü èãðàòü ïîñëå ñìåíû
ïàò÷à, ýôôåêò â íà÷àëå èñïîëíåíèÿ ìîæåò îòëè÷àòüñÿ îò îæèäàåìî-
ãî.
* Åñëè ïîñëå ñòåðåîçàäåðæêè âêëþ÷åí ìîíîôîíè÷åñêèé ýôôåêò èëè óñè-
ëèòåëü COSM, ñòåðåîýôôåêò íàáëþäàòüñÿ íå áóäåò.
Ïàðàìåòð/
Äèàïàçîí
Îïèñàíèå
DEIE*1
1 ms – 1800 ms, BPM
– BPM
Âðåìÿ çàäåðæêè.
Ïðè âûáîðå BPM çíà÷åíèå êàæäîãî ïàðàìåòðà áóäåò óñòàíàâëèâàòüñÿ
ñîãëàñíî çíà÷åíèþ BPM (ñòð. 142) êàæäîãî ïàò÷à. Ýòî îáëåã÷àåò ñî-
ãëàñîâàíèå ýôôåêòà ñ îáùèì òåìïîì ïüåñû.
* Åñëè çàäàâàåìûé òåìïîì âðåìåííîé èíòåðâàë âûõîäèò çà ðàìêè äîïóñ-
òèìîãî äèàïàçîíà çíà÷åíèé, ñèíõðîíèçàöèÿ áóäåò îñóùåñòâëÿòüñÿ ñ ïå-
ðèîäîì êðàòíûì 1/2 èëè 1/4 îò äàííîãî èíòåðâàëà.
* Åñëè óñòàíîâèòü DELAY TIME â BPM ( ), à ïîòîì íåñêîëüêî
ðàç íàæàòü íà êíîïêó [F1] (TAP) çíà÷åíèå BPM èçìåíèòñÿ â ñîîòâåòñ-
òâèè ñ òåìïîì íàæàòèé.
EEDB*1
0 – 100 Óðîâåíü âîçâðàùåííîãî íà âõîä ýôôåêòà
ñèãíàëà.
×åì âûøå çíà÷åíèÿ, òåì áîëüøå ÷èñëî ïîâ-
òîðîâ çàäåðæàííîãî ñèãíàëà.
Feedback – ýòî îáðàòíàÿ ñâÿçü ìåæäó
âûõîäîì è âõîäîì ýôôåêòà.
HIH(Hihuil*1
700 Hz – 11 kHz, FLAT ×àñòîòà ñðåçà îáðåçíîãî ôèëüòðà âûñîêèõ
÷àñòîò. Ïðè óñòàíîâêå FLAT îáðåçíîé
ôèëüòð âûñîêèõ ÷àñòîò îòêëþ÷àåòñÿ.
EEEE*1
0 – 120 Ãðîìêîñòü ýôôåêòà.
DIREEE
0 – 100 Ãðîìêîñòü ïðÿìîãî ñèãíàëà.
Ïàðàìåòð/
Äèàïàçîí
Îïèñàíèå

FX Эффекты Глава 8 Список параметров DELAY Параметр Диапазон HOLD Данный эффект добавляет к прямому сигналу задержанный создавая пространственное звучание или спецэффекты Параметр Диапазон Описание До 10 секунд исполнения записывается а за тем циклично воспроизводится Также по верх него можно сыграть другой материал и записать его с наложением что заметно раз нообразит работу с прибором См Использование HOLD Hold Delay стр 115 DELAY SW OFF ON Описание Включение отключение эффекта DELAY DELAY TYPE Если переключить патчи при параметре TYPE установленном в DUAL S DUAL P или DUAL L R и сразу начать играть после смены патча эффект в начале исполнения может отличаться от ожидаемо го Выбор типа задержки SINGLE Обычная монофоническая задержка PAN Задержка для стереовыхода позволяющая организовать повторы распределенные меж ду левым L и правым R каналами ТАР TIME Если после стереозадержки включен монофонический эффект или уси литель COSM стереоэффект наблюдаться не будет Общие параметры DELAY OUTPUTL EFFECT LEVEL DELAY TIME INPUT О у Д DELAY J OUTPUT R Параметр Диапазон Описание DELAY TIME 1 FEEDBACK STEREO Прямой сигнал выходит с левого канала а сигнал задержки с правого DUAL S Dual Series Последовательное соединение двух блоков задержки Время задержки каждого блока устанавливается в диапазоне от 1 до 900 мс ч 01 н н DUAL P Dual Parallel Параллельное соединение двух блоков за держки Время задержки каждого блока ус танавливается в диапазоне от 1 до 900 мс 1 ms 1800 ms BPM Время задержки BPM о При выборе BPM значение каждого параметра будет устанавливаться согласно значению ВРМ стр 142 каждого патча Это облегчает со гласование эффекта с общим темпом пьесы Если задаваемый темпом временной интервал выходит за рамки допус тимого диапазона значений синхронизация будет осуществляться с пе риодом кратным 1 2 или 1 4 от данного интервала Если установить DELAY TIME в ВРМ о а потом несколько раз нажать на кнопку F1 ТАР значение ВРМ изменится в соответс твии с темпом нажатий FEEDBACK 1 ЕГ 02 Ь DUAL L R 0 100 Задержка с раздельными установками для левого и правого каналов Delay 1 подается в левый канал a Delay 2 в правый Уровень возвращенного на вход эффекта сигнала Чем выше значения тем больше число пов торов задержанного сигнала Feedback это обратная связь между гЧ D1 I L L D2 R REVRSE Производит эффект реверсивного воспроиз ведения звука ANALOG Задержка аналогового типа Время задержки можно установить в диапазоне от 1 до 1800 мс Задержка ленточного типа эхо Время за держки можно установить в диапазоне от 1 до 1800 мс WARP Задержка спецэффект с одновременным уп равлением уровня обратной связи и гром кости HIGH CUT High Cut Filter 1 700 Hz 11 kHz FLAT Частота среза обрезного фильтра высоких частот При установке FLAT обрезной фильтр высоких частот отключается EFFECT LEVEL 1 0 120 Громкость эффекта DIRECT LEVEL 0 100 Громкость прямого сигнала 1 Параметры DELAY TIME FEEDBACK HIGH CUT и EFFECT LEVEL недоступны при установке TYPE в DUAL S DUAL P или DUAL L R LEVEL DEPTH z INPUT DELAY f OUTPUT 7Ч FB DEPTH RISETIME MOD Modulate Задержка добавляющая звуку приятный для слуха волновой оттенок 113 Глава 8 TAPE выходом и входом эффекта

Скачать