Irbis Q94e [16/36] Гарантии изготовителя
![Irbis Q94e [16/36] Гарантии изготовителя](/views2/1144462/page16/bg10.png)
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Меры предосторожности для безопасной эксплуатации 2
- Внимание 4
- Краткое описание 4
- Основные сведения о компьютере 4
- Распаковка 5
- Внешний вид 6
- Передняя панель 6
- Задняя панель 7
- Клавиатура 8
- Мышь 8
- Включение компьютера 9
- Правила транспортировки 10
- Правила хранения 10
- Правила хранения и транспортировки 10
- Возможные проблемы и способы их устранения 11
- Компьютер не включается 11
- Экран монитора темный 11
- Во время загрузки или работы компьютер издает серию звуковых сигналов и система зависает останавливается 12
- Во время начальной загрузки появляется сообщение non system disk 12
- Невозможно прочитать содержимое компакт диска 12
- Не происходит вывод на печать или печать выполняется с ошибками 13
- Не работает манипулятор мышь 13
- Невозможно сохранить информацию на дискете 13
- Обращение в авторизованный сервисный центр 14
- При движении мыши курсор на экране движется неравномерно 14
- Внимание пренебрежение данным требованием может привести к повреждению внутренних устройств и к их выходу из строя 15
- Модернизация компьютера 15
- Гарантии изготовителя 16
- Предприятие поставщик гарантирует соответствие персональной электронно вычислительной машины пэвм требованиям технических условий ту 4013 006 46507230 2006 кбев 60643 06 ту при соблюдении потребителем условий и правил установленных эксплуатационной документацией срок службы изделия установлен в 6 лет 16
- Условия гарантийного обслуживания 16
- Service k systems ru 7 495 411 88 37 с 9 00 до 18 00 по московскому времени в рабочие дни 18
- Настоящая гарантия не распространяется на 18
- Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров 19
- Управляющий сервисный центр 19
- Центральный федеральный округ 19
- Северо западный федеральный округ 21
- Приволжский федеральный округ 22
- Уральский федеральный округ 25
- Чистополь 25
- Сибирский федеральный округ 26
- Дальневосточный федеральный округ 28
- Южный федеральный округ 29
- Более новую информацию можно найти на сайте www k systems ru 31
- Блок питания 32
- Видеоадаптер видеокарта 32
- Глоссарий 32
- Дисковод гибких дисков 32
- Дисковод компакт дисков оптических дисков 33
- Жесткий диск 33
- Звуковой адаптер 33
- Корпус 34
- Модем 34
- Оперативная память 34
- Порты ввода вывода 34
- Сетевой адаптер 35
- Системная материнская плата 35
- Устройство чтения флеш карт card reader 35
- Центральный процессор 36
Похожие устройства
- Irbis P91E P9140/500 Инструкция по эксплуатации
- Irbis Q64E Q6640/320 Инструкция по эксплуатации
- Irbis P97E P9540/320 Инструкция по эксплуатации
- Irbis A3851/80/Vista Инструкция по эксплуатации
- Irbis S3051/80/Vista Инструкция по эксплуатации
- Irbis P3251/80/Vista Инструкция по эксплуатации
- Irbis A3251/80/Vista Инструкция по эксплуатации
- Irbis P3051/80/D/new Инструкция по эксплуатации
- Irbis A3225/80/DRW Инструкция по эксплуатации
- Irbis A3451/160/DRW Инструкция по эксплуатации
- Irbis E630010/250/DRW Инструкция по эксплуатации
- Irbis C3051/80 DRW Инструкция по эксплуатации
- Irbis A3251/160 DRW Инструкция по эксплуатации
- Irbis P3051/80 DRW Инструкция по эксплуатации
- Irbis S2851/80 DRW Инструкция по эксплуатации
- Irbis C2951/80 DRW Инструкция по эксплуатации
- Irbis A3051/120 DRW Инструкция по эксплуатации
- Irbis HT P3051/200 DRW Инструкция по эксплуатации
- Irbis HT P3051/80+ION Инструкция по эксплуатации
- Irbis HT P3051/80Combo Инструкция по эксплуатации
18 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ Предприятие поставщик гарантирует соответствие персональной электронно вычислительной машины ПЭВМ требованиям технических условий ТУ 4013 006 46507230 2006 КБЕВ 460643 006 ТУ при соблюдении потребителем условий и правил установленных эксплуатационной документацией Срок службы изделия установлен в 6 лет УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 Работы по гарантийному обслуживанию Продукции выполняются Авторизованным Сервисным Центром К Системс в срок не более 30 тридцати календарных дней начиная со дня передачи неисправной Продукции в полной комплектации от клиента в Авторизованный Сервисный Центр К Системс При необходимости в особо сложных случаях срок выполнения работ предусмотренный настоящим пунктом может быть увеличен Авторизованным Сервисным Центром К Системс в одностороннем порядке 2 Если в период эксплуатации Продукции произошло нарушение ее работоспособности наступившее вследствие проявления скрытых дефектов или других неисправностей за исключением случаев указанных в п 5 то Авторизованный Сервисный Центр К Системс определяет этот случай как гарантийный и принимает меры для восстановления работоспособности Продукции в соответствии с действующим законодательством РФ и в установленном данным документом порядке 3 При наступлении гарантийного случая Авторизованный Сервисный Центр К Системс не несет ответственности за сохранность информации клиента а также не отвечает за прямые или косвенные убытки клиента и или любые виды упущенной выгоды и потерь наступившие в результате нарушения работоспособности Продукции Изделия Периферийного Устройства или Комплектующих если в специальном соглашении не оговорено иное 4 Гарантийное обслуживание проводится на территории Авторизованных Сервисных Центров К Системс 5 Под определение гарантийного случая не подпадает нештатная ситуация возникшая в процессе эксплуатации техники в дальнейшем называемая негарантийным случаем если по вине клиента произошли