Тепломаш КЭВ-9П2011E [10/20] Гарантийные обязательства
![Тепломаш КЭВ-6П2221E [10/20] Гарантийные обязательства](/views2/1146575/page10/bga.png)
10
П р о д о л ж е н и е т а б л и ц ы 3
Не срабатывает отключение
завесы с пульта управления
(завеса продолжает подавать
нагретый воздух)
Произошло механическое заклинивание
пускателя. ТЭНы продолжают греть
воздух. Цепь вентилятора замкнута
через продувочный датчик (50°C)
Отключить завесу через
автоматический выключатель.
Заменить пускатель.
12 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
12.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу завесы в течение 24 месяцев
со дня продажи.
12.2 Если какая-либо деталь выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления она будет
бесплатно отремонтирована или заменена ЗАО «НПО «Тепломаш».
12.3 На завесы распространяется гарантия от сквозной коррозии. Если какая-либо часть корпуса завесы
подверглась сквозной коррозии, то поврежденная часть будет бесплатно отремонтирована или заменена. Термин
«сквозная коррозия» означает наличие в корпусе сквозного отверстия, возникшего в результате коррозии корпуса
снаружи или изнутри по причине исходного дефекта материала или изготовления.
12.4 ЗАО «НПО «Тепломаш» не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены детали была
вызвана одним из следующих факторов:
– Внешним повреждением завес (вмятины, трещины и прочие повреждения, нанесённые извне);
– Несоблюдением всех рекомендаций и предписаний завода-изготовителя, относящихся к монтажу,
подключению, применению и эксплуатации, приведенных в данном паспорте;
– Использованием при монтаже, подключении, наладке и эксплуатации элементов, и компонентов, не
рекомендованных производителем;
– Несанкционированными производителем переделками или изменением конструкции оборудования;
– Эксплуатационным износом деталей при неправильной эксплуатации.
– Непроведением регулярного технического обслуживания завес с момента приёмки их в эксплуатацию.
12.5 Техническое обслуживание завес должно осуществляться в соответствии с разделом 8 настоящего
паспорта. Проведение технического обслуживания может осуществляться только специально подготовленным
персоналом. Результаты технического обслуживания отмечаются в паспорте на продукцию, заполняемом
уполномоченным специалистом.
12.6 Паспорт подлежит сохранению в течение всего срока действия гарантийных обязательств.
12.7 Производитель не осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и так
же не оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями.
12.8 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие-изготовитель принимает
претензии только при получении от заказчика технически обоснованного акта с указанием характера неисправности,
назначения помещения, условий эксплуатации и заполненного свидетельства о пуско-наладочных испытаниях или
свидетельства о подключении. Бланк акта по форме ТМ-13 можно взять с сайта http://www.teplomash.ru/service/.
12.9 Гарантийный (по предъявлению гарантийного талона со штампом торговой организации и паспорта на
изделие) и послегарантийный ремонт завесы осуществляется на заводе-изготовителе.
12.10 Гарантия не предусматривает ответственность ЗАО «НПО «Тепломаш» за потерянное время,
причиненное неудобство, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам (или другим лицам) в
результате дефекта, на который распространяется гарантийное обязательство, либо ущерба, являющегося следствием
этого дефекта.
Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу:
195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 90
Тел. (812) 301-99-40, тел./факс (812) 327-63-82
Сервис-центр: (812) 493-35-98
РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА
НА ИЗДЕЛИЕ C ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ
О ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Содержание
- Воздушно тепловая завеса 1
- Комфорт 1
- П а с п о р т 1
- Серия 200e 1
- Содержание 2
- Назначение 3
- Технические характеристики 3
- Условия эксплуатации 3
- Устройство и порядок работы 4
- Мощности 100 мощности нагрев выключен 5
- Указание мер безопасности 6
- Комплект поставки 7
- Требования к установке и подключению 7
- Техническое обслуживание 8
- Возможные неисправности и способы их устранения 9
- Транспортировка и хранение 9
- Утилизация 9
- Гарантийные обязательства 10
- Вид на клеммную колодку 11
- Для кэв 6п2211е кэв 6п2221е 11
- Свидетельство о подключении 20
- Свидетельство о приемке 20
Похожие устройства
- Тепломаш КЭВ-П3132A Паспорт
- Тепломаш КЭВ-П2113A Паспорт
- Тепломаш КЭВ-6П2013E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-6П2213Е Паспорт
- LG LPX-M930 X Инструкция по эксплуатации
- Тепломаш КЭВ-П2122А Паспорт
- LG GR-B197 GVCA Инструкция по эксплуатации
- Тепломаш КЭВ-6П3032E Паспорт
- LG RZ-23 LZ40 Инструкция по эксплуатации
- Тепломаш КЭВ-6П3232E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-9П3032E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-П4132A Паспорт
- LG S-12 LHP Инструкция по эксплуатации
- Тепломаш КЭВ-П3131A Паспорт
- Тепломаш КЭВ-9П2013E Паспорт
- LG GR-459 QTJA Инструкция по эксплуатации
- Тепломаш КЭВ-12П3032E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-П2121A Паспорт
- Тепломаш КЭВ-6П3031E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-6П3231E Паспорт