Тепломаш КЭВ-24П4022E Паспорт онлайн [13/24] 134464

Тепломаш КЭВ-18П4022E Паспорт онлайн [13/24] 134460
13
РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА
НА ИЗДЕЛИЕ C ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ
О ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу:
195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 90
Тел. (812) 301-99-40, тел./факс (812) 327-63-82
Сервис-центр: (812) 493-35-98
персоналом. Результаты технического обслуживания отмечаются в паспорте на продукцию, заполняемом
уполномоченным специалистом.
12.6 Паспорт подлежит сохранению в течение всего срока действия гарантийных обязательств.
12.7 Производитель не осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и
так же не оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями.
12.8 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие-изготовитель принимает
претензии только при получении от заказчика технически обоснованного акта с указанием характера неисправности,
назначения помещения, условий эксплуатации и заполненного свидетельства о пусконаладочных испытаниях или
свидетельства о подключении. Бланк акта по форме ТМ-13 можно взять с сайта http://www.teplomash.ru/service/.
12.9 Гарантийный (по предъявлению паспорта на изделие со штампом завода-изготовителя) и
послегарантийный ремонт завесы осуществляется на заводе-изготовителе.
12.10 Гарантия не предусматривает ответственность ЗАО «НПО «Тепломаш» за потерянное время, причиненное
неудобство, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам (или другим лицам) в результате дефекта,
на который распространяется гарантийное обязательство, либо ущерба, являющегося следствием этого дефекта.

Содержание

персоналом Результаты технического обслуживания отмечаются в паспорте на продукцию заполняемом уполномоченным специалистом 12 6 Паспорт подлежит сохранению в течение всего срока действия гарантийных обязательств 12 7 Производитель не осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и так же не оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями 12 8 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие изготовитель принимает претензии только при получении от заказчика технически обоснованного акта с указанием характера неисправности назначения помещения условий эксплуатации и заполненного свидетельства о пусконаладочных испытаниях или свидетельства о подключении Бланк акта по форме ТМ 13 можно взять с сайта http www teplomash ru service 12 9 Гарантийный по предъявлению паспорта на изделие со штампом завода изготовителя и послегарантийный ремонт завесы осуществляется на заводе изготовителе 12 10 Гарантия не предусматривает ответственность ЗАО НПО Тепломаш за потерянное время причиненное неудобство потерю мобильности или какой либо иной ущерб причиненный Вам или другим лицам в результате дефекта на который распространяется гарантийное обязательство либо ущерба являющегося следствием этого дефекта РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА НА ИЗДЕЛИЕ С ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ О ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу 195279 Санкт Петербург шоссе Революции 90 Тел 812 301 99 40 тел факс 812 327 63 82 Сервис центр 812 493 35 98 13

Скачать