Тепломаш КЭВ-П6111A Паспорт онлайн [8/16] 134479
![Тепломаш КЭВ-П6111A нерж. Паспорт онлайн [8/16] 134488](/views2/1146738/page8/bg8.png)
8
12.4 ЗАО «НПО «Тепломаш» не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены детали была
вызвана одним из следующих факторов:
– Внешним повреждением завес (вмятины, трещины и прочие повреждения, нанесённые извне);
– Несоблюдением всех рекомендаций и предписаний завода-изготовителя, относящихся к монтажу,
подключению, применению и эксплуатации, приведенных в данном паспорте;
– Использованием при монтаже, подключении, наладке и эксплуатации элементов, и компонентов, не
рекомендованных производителем;
– Несанкционированными производителем переделками или изменением конструкции оборудования;
– Эксплуатационным износом деталей при неправильной эксплуатации.
– Непроведением регулярного технического обслуживания завес с момента приёмки их в эксплуатацию.
12.5 Техническое обслуживание завес должно осуществляться в соответствии с разделом 8 настоящего
паспорта. Проведение технического обслуживания может осуществляться только специально подготовленным
персоналом. Результаты технического обслуживания отмечаются в паспорте на продукцию, заполняемом
уполномоченным специалистом.
12.6 Паспорт подлежит сохранению в течение всего срока действия гарантийных обязательств.
12.7 Производитель не осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и так
же не оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями.
12.8 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие-изготовитель принимает
претензии только при получении от заказчика технически обоснованного акта с указанием характера неисправности,
назначения помещения, условий эксплуатации и заполненного свидетельства о пуско-наладочных испытаниях или
свидетельства о подключении. Бланк акта по форме ТМ-13 можно взять с сайта http://www.teplomash.ru/service/.
12.9 Гарантийный (по предъявлению гарантийного талона со штампом торговой организации и паспорта на
изделие) и послегарантийный ремонт завесы осуществляется на заводе-изготовителе.
12.10 Гарантия не предусматривает ответственность ЗАО «НПО «Тепломаш» за потерянное время,
причиненное неудобство, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам (или другим лицам) в
результате дефекта, на который распространяется гарантийное обязательство, либо ущерба, являющегося следствием
этого дефекта.
Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу:
195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 90
Тел. (812) 301-99-40, тел./факс (812) 327-63-82
Сервис-центр: (812) 493-35-98
РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА
НА ИЗДЕЛИЕ C ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ
О ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Содержание
- Воздушная завеса 1
- Интерьерная 1
- П а с п о р т 1
- Серия 600а 1
- Э л л и п с 1
- Содержание 2
- Назначение 3
- Технические характеристики 3
- Условия эксплуатации 3
- Устройство и порядок работы 3
- Комплект поставки 5
- Требования к установке и подключению 5
- Указание мер безопасности 5
- Техническое обслуживание 6
- Возможные неисправности и способы их устранения 7
- Гарантийные обязательства 7
- Транспортировка и хранение 7
- Утилизация 7
- Свидетельство о подключении 16
- Свидетельство о приемке 16
Похожие устройства
- Тепломаш КЭВ-24П4023E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-П4050A Паспорт
- Тепломаш КЭВ-36П4023E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-12П6011E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-П5050A Паспорт
- Тепломаш КЭВ-60П3160W Паспорт
- Тепломаш КЭВ-18П6011E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-98П4121W Паспорт
- Тепломаш КЭВ-П6111A нерж. Паспорт
- Тепломаш КЭВ-П5131А Паспорт
- Тепломаш КЭВ-24П6011E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-18П5050E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-П6140A Паспорт
- LG CM4335T Инструкция по эксплуатации
- LG CM4450 Инструкция по эксплуатации
- LG 42LF620V Инструкция по эксплуатации
- LG NP7550W Инструкция по эксплуатации
- Тепломаш ЭВ-П5051A Паспорт
- LG LAS950M Инструкция по эксплуатации
- LG LAS550H Инструкция по эксплуатации