Тепломаш ЭВ-П5051A [8/12] Гарантийныеобязательства
![Тепломаш ЭВ-П5051A [8/12] Гарантийныеобязательства](/views2/1146757/page8/bg8.png)
8
РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА
НА ИЗДЕЛИЕ C ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ
О ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу:
195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 90
Тел. (812) 301-99-40, тел./факс (812) 327-63-82
Сервис-центр: (812) 493-35-98
12 ГАРАНТИЙНЫЕОБЯЗАТЕЛЬСТВА
12.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу завесы в течение 24
месяцев со дня продажи.
12.2 Если какая-либо деталь выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления она будет
бесплатно отремонтирована или заменена ЗАО «НПО «Тепломаш».
12.3 На завесы распространяется гарантия от сквозной коррозии. Если какая-либо часть корпуса завесы
подверглась сквозной коррозии, то поврежденная часть будет бесплатно отремонтирована или заменена. Термин
«сквозная коррозия» означает наличие в корпусе сквозного отверстия, возникшего в результате коррозии корпуса
снаружи или изнутри по причине исходного дефекта материала или изготовления.
12.4 ЗАО «НПО «Тепломаш» не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены детали
была вызвана одним из следующих факторов:
– внешним повреждением завес (вмятины, трещины и прочие повреждения, нанесённые извне);
– несоблюдением всех рекомендаций и предписаний завода-изготовителя, относящихся к монтажу,
подключению, применению и эксплуатации, приведенных в данном паспорте;
– использованием при монтаже, подключении, наладке и эксплуатации элементов, и компонентов, не
рекомендованных производителем;
– несанкционированными производителем переделками или изменением конструкции оборудования;
– эксплуатационным износом деталей при неправильной эксплуатации.
– непроведением регулярного технического обслуживания завес с момента приёмки их в эксплуатацию.
12.5 Техническое обслуживание завес должно осуществляться в соответствии с разделом 8 настоящего
паспорта. Проведение технического обслуживания может осуществляться только специально подготовленным
персоналом. Результаты технического обслуживания отмечаются в паспорте на продукцию, заполняемом
уполномоченным специалистом.
12.6 Паспорт подлежит сохранению в течение всего срока действия гарантийных обязательств.
12.7 Производитель не осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и
так же не оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями.
12.8 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие-изготовитель принимает
претензии только при получении от заказчика технически обоснованного акта с указанием характера неисправности,
назначения помещения, условий эксплуатации и заполненного свидетельства о пусконаладочных испытаниях или
свидетельства о подключении. Бланк акта по форме ТМ-13 можно взять с сайта http://www.teplomash.ru/service/.
12.9 Гарантийный (по предъявлению паспорта на изделие со штампом завода-изготовителя) и
послегарантийный ремонт завесы осуществляется на заводе-изготовителе.
12.10 Гарантия не предусматривает ответственность ЗАО «НПО «Тепломаш» за потерянное время, причиненное
неудобство, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам (или другим лицам) в результате дефекта,
на который распространяется гарантийное обязательство, либо ущерба, являющегося следствием этого дефекта.
Содержание
- Воздушная завеса 1
- Кэв п5051а 1
- Кэв п5061а 1
- Паспорт 1
- Серия 500 ip54 1
- Содержание 2
- Назначение 3
- Технические характеристики 3
- Техническиехарактеристики 3
- Условия эксплуатации 3
- Условияэксплуатации 3
- Устройство и порядок работы 3
- Устройствоипорядокработы 3
- Вида 4
- Комплектность 5
- Требования к установке и подключению 5
- Требованиякустановкеиподключению 5
- Указание мер безопасности 5
- Указаниемербезопасности 5
- Правила хранения и транспортирования 6
- Правилахраненияитранспортирования 6
- Техническое обслуживание 6
- Техническоеобслуживание 6
- Возможные неисправности и способы их устранения 7
- Возможныенеисправностииспособыихустранения 7
- Сведения об утилизации 7
- Сведенияобутилизации 7
- Гарантийные обязательства 8
- Гарантийныеобязательства 8
- N отв 9
- Всасывание всасывание 9
- Место ввода силового кабеля место вывода кабеля управления 9
- Нагнетание нагнетание 9
- Потолок стена 9
- Рисунок 2 габаритные и присоединительные размеры 9
- Слив теплоносителя выпуск воздуха 9
- Отк 12
- Свидетельство о подключении 12
- Свидетельство о приемке 12
- Свидетельствооподключении 12
- Свидетельствооприемке 12
Похожие устройства
- LG LAS950M Инструкция по эксплуатации
- LG LAS550H Инструкция по эксплуатации
- Тепломаш КЭВ-24П5050E Паспорт
- LG LAS750M Инструкция по эксплуатации
- Тепломаш КЭВ-П4050A нерж. Паспорт
- LG NP8740 Инструкция по эксплуатации
- Тепломаш КЭВ-П6141A Паспорт
- LG NP8540 Инструкция по эксплуатации
- Тепломаш КЭВ-36П5050E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-12П6040E Паспорт
- LG NP8340 Инструкция по эксплуатации
- Тепломаш КЭВ-18П5031E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-12П6011E нерж. Паспорт
- Тепломаш КЭВ-24П5031E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-75П4050W Паспорт
- Тепломаш КЭВ-П7010A Паспорт
- Тепломаш КЭВ-П6142A Паспорт
- Тепломаш КЭВ-18П5051E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-18П6040E Паспорт
- Тепломаш КЭВ-36П5031E Паспорт