Тепломаш КЭВ-18П6011E нерж. [8/20] Техническое обслуживание

Тепломаш КЭВ-18П6011E нерж. [8/20] Техническое обслуживание
8
8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1 Для обеспечения надежной и эффективной работы воздушно-тепловых завес, повышения их
долговечности необходим правильный и регулярный технический уход. Для контроля работы завесы необходимо
ежемесячно:
Осматривать завесу и ТЭНы (отсутствие шума и вибраций при работе рабочих колес вентиляторов);
При необходимости очищать поверхности завесы от загрязнения и пыли;
Проверять электрические соединения завесы для выявления ослаблений, подгорания, окисления
слабления устранить, подгорания и окисления зачистить).
8.2 Частое срабатывание аварийного термовыключателя не является нормальным режимом работы завесы и
требует выявления причины. При повторном включении завесы, после автоматического выключения от перегрева,
следует ее осмотреть и убедиться, что вентилятор вращается. При появлении повышенной вибрации, запаха плавления
изоляции следует прекратить эксплуатацию и отключить завесу от сети.
8.3 Перед выключением оставить завесу работать несколько минут в режиме вентилятора для снятия
остаточного тепла ТЭНов (п.4.11).
8.4 Все виды технического обслуживания проводятся по графику вне зависимости от технического состояния
завес. Уменьшать установленный объем и изменять периодичность технического обслуживания не допускается.
8.5 Эксплуатация и техническое обслуживание завес должно осуществляться специально-подготовленным
персоналом.
8.6 ВНИМАНИЕ! При длительных перерывах в эксплуатации необходимо для просушки ТЭНов ежемесячно
включать завесу на время не менее 30 минут в режиме максимальной мощности.
8.7 Устанавливаются следующие виды технического обслуживания завес, с момента ввода изделия в
эксплуатацию:
Техническое обслуживание №1 (ТО-1), через 150-170 ч;
Техническое обслуживание №2 (ТО-2), через 600-650 ч;
Техническое обслуживание №3 (ТО-3), через 2500-2600 ч. но не реже 1 раза в год;
Техническое обслуживание №4 (ТО-4), через 5000-5200 ч. но не реже 1 раза в 2 года.
П р и м е ч а н и е количество часов реальной работы завесы.
8.8 При ТО-1 производятся:
Внешний осмотр с целью выявления механических повреждений;
Очистка наружной поверхности ТЭНов пылесосом (без демонтажа);
Проверка надежности заземления изделия;
Проверка состояния винтовых соединений;
8.9 При ТО-2 производятся:
ТО-1;
Проверка сопротивления изоляции завесы;
Проверка тока потребления электродвигателей завесы;
Проверка уровня вибрации и шума органолептическим методом;
8.10 При ТО-3 производятся:
ТО-2;
Осмотр резиновых втулок рабочих колес вентиляторов на наличие микротрещин;
Очистка рабочих колес вентиляторов от загрязнений (без демонтажа);
Проверка состояния и крепления рабочих колес вентиляторов;
Протяжка клемм, проверка отсутствия подгорания и окисления.
8.11 При ТО-4 производятся:
ТО-3;
Очистка блока пускателей от загрязнений (пылесосом).
8.12 Предприятие потребитель должно вести учет технического обслуживания по форме, приведенной в
Таблице 2.
Т а б л и ц а 2-Учет технического обслуживания
Дата
Количество часов
работы с начала
эксплуатации
Вид технического
обслуживания
Замечания о техническом
состоянии изделия
Должность, фамилия,
подпись ответственного лица
9 ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ
9.1 Завесы упакованы в деревянные ящики по ГОСТ 9396 и (или) в картонные коробки с фирменным
логотипом компании. Завесы в упаковке изготовителя могут транспортироваться всеми видами крытого транспорта при
температуре от минус 50 до плюс 50C и среднемесячной относительной влажности 80% (при температуре 25С) в
Скачать