Panasonic DP-2010E [54/60] Коды ошибок пользователя 11 коды

Panasonic DP-2010E [54/60] Коды ошибок пользователя 11 коды
54
›ÁÔÊ Ë˜Ì¯ÈˆÍÙÍ˝˝˜¯ ¯ıÁÚËÊ˛ ˝¯ ÎÓ˙Ó˘ÔÊ Ï¯ÌÊÚÒ ÎÏÓ¬Ô¯˙È, ˝È≈˝Ó Ó¬ÏÍÚÊÚÒÁ˛ Ë
ÍËÚÓÏÊÙÓËÍ˝˝˜ı Á¯ÏËÊÁ˝˜ı ˚¯˝ÚÏ.
Œ‰Ó ÙÍ ˆÓÎÊÏÓ˙
¤Íˆ ÎÏÍËÊÔÓ, ˝¯Ó¬‰ÓÊ˙Í ¯≈¯˝¯¯ÔÒ˝Í˛ ¸ÊÁÚˆÍ.
ÃÚÓÔ/¤Ï˜ÌˆÍ ÁÚÓÔÍ
# ŸÍ˘Ï˛Ù˝¯˝Ê˛ ˝¯Ó¬‰ÓÊ˙Ó È¬ÊÏÍÚÒ
ÚˆÍ˝Ò√, Á˙Ó¸¯˝˝Óı Ë ˝¯ıÚÏÍÔÒ˝Ó˙
˙Ó√Û¯˙ ÁϯÁÚ˯.
$ –ÓÁÔ¯ ùÚÓ˘Ó ÎÏÓÚÏÊÚ¯ ˆÓÎÊÏ ÁȉÓı
˙˛˘ˆÓı ÚˆÍ˝Ò√.
¤Ï˜ÌˆÍ
ÁÚÓÔÍ
ÃÚÓÔ
(ÁÚ¯ˆÔÓ)
¤Ó˜ ÓÌʬӈ ÎÓÔÒÙÓËÍÚ¯Ô˛ (U-ˆÓ˜)
ŒÁÚÏÍ˝¯˝Ê¯ ˝¯ÊÁÎÏÍË˝ÓÁÚ¯ı
ÕÁÚÏÓ¯˝˝Í˛ ÁÍ˙ÓÊ͢˝ÓÁÚÊˆÍ ÍÎÎÍÏÍÚÍ Ó¬˝ÍÏÈ≈ÊËÍ¯Ú ˝¯ÊÁÎÏÍË˝ÓÁÚÊ Ë ˝ÍʬÓÔ¯¯ ˆÏÊÚʸ˝˜‰ Ô˛
ÏͬÓÚ˜ ÈÙÔ͉ ÍÎÎÍÏÍÚÍ. –ÏÊ ËÓÙ˝Êˆ˝Ó˯˝ÊÊ ÎÏÓ¬Ô¯˙˜ ÍÎÎÍÏÍÚ ÓÁÚÍ˝ÍËÔÊËͯÚÁ˛.
¤Ó ÃÓÓ¬Û¯˝Ê¯ ˝Í ƒ¤-ÊÁÎÔ¯¯ fl¯ÁÚÍ ÎÏÓ˯ÏÓˆ
U01 Ÿœ¤—-◊› –›—. ¤—‹“¤Œ
”ڈϘÚÍ Î¯Ï¯˝˛˛ ˆÏ˜ÌˆÍ.
U07 Ÿœ¤—-◊› ¤—. –”’œ·À
”ڈϘÚÍ ˆÏ˜ÌˆÍ ÎÓ͸Ê.
U13
◊”‚›— Ÿœ¤œ‚·ÀÕœ›◊Ä
‚›◊ ›fl¤. ’‘„ ”◊—œ∆.
1. ‚¯ÎÏÍËÊÔÒ˝Ó ÈÁÚÍ˝ÓËÔ¯˝Í ¯˙ˆÓÁÚÒ Á ÚÓ˝¯ÏÓ˙.
2. ‚¯‰ËÍÚˆÍ ÚÓ˝¯ÏÍ ÊÔÊ ˝¯Ú ¯˙ˆÓÁÚÊ Ô˛ ÓÚÏͬÓÚÍ˝˝Ó˘Ó ÚÓ˝¯ÏÍ.
U14
›fl¤. ’‘„ ”◊—œ∆. ◊”‚›—œ
Ÿœ–”‘‚›‚œ
1
. ‚¯ÎÏÍËÊÔÒ˝Ó ÈÁÚÍ˝ÓËÔ¯˝Í ¯˙ˆÓÁÚÒ Ô˛ ÓÚÏͬÓÚÍ˝˝Ó˘Ó ÚÓ˝¯ÏÍ.
2. ›˙ˆÓÁÚÒ Ô˛ ÓÚÏͬÓÚÍ˝˝Ó˘Ó ÚÓ˝¯ÏÍ Î¯Ï¯ÎÓÔ˝¯˝Í.
U20
Ÿœ¤-◊› ¤—. Œœ–’
”ڈϘÚÍ ˆÏ˜ÌˆÍ Œœ–’.
U21
Ÿœ¤-◊› ¤—. Ã◊”‘œ
ÕÓ Ëϯ˙˛ Ê˝Ê˚ÊÍÔÊÙÍ˚ÊÊ ˆÓÎÊÏÍ ¬˜ÔÍ ÓڈϘÚÍ
ˆÏ˜ÌˆÍ Œœ–’ (ÚÓÔÒˆÓ ÎÏÊ ÈÁÚÍ˝ÓËÔ¯˝˝Ó˙ Œœ–’).
53-54.pmd 13.06.02, 18:4054

Содержание

Устранение неисправностей Коды ошибок пользователя 11 коды Встроенная самодиагностика аппарата обнаруживает неисправности в наиболее критичных для работы узлах аппарата При возникновении проблемы аппарат останавливается Код 1 01 Места проверок Сообщение на ЖК дисплее ЗАКР ТЕ ПЕР КРЫШКУ Открыта передняя крышка 1107 ЗАКР ТЕ КР ПОДАЧИ Открыта крышка подачи 1113 ТОНЕР ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НЕТ ЕМК ДЛЯ ОТРАВ 1 Неправильно установлена емкость стонером 2 Нехватка тонера или нет емкости для отработанного тонера 1 14 ЕМК ДЛЯ ОТРАВ ТОНЕРА ЗАПОЛНЕНА 1 Неправильно установлена емкость для отработанного тонера 2 Емкость для отработанного тонера переполнена 1120 ЗАК ТЕ КР УАПД Открыта крышкаУАГЩ 1121 ЗАК ТЕ КР СТОЛА Во время инициализации копира была открыта крышка УАПД только при установленном УАПД Если вышеуказанные действия не помогли решить проблему нужно обратиться в авторизованный сервисный центр Уход за копиром Как правило необходима еженедельная чистка Стол Крышка стола фЗагрязнения необходимо убирать тканью смоченной в нейтральном моющем средстве 2 После этого протрите копир сухой мягкой тканью 54

Скачать