Ltc Media HomePlug QLAN 85 HS [23/24] Гарантийные обязательства

Ltc Media HomePlug QLAN 85 HS [23/24] Гарантийные обязательства
23
LTC-Media Qlan Highspeed Ethernet
24
5.3
Гарантийные обязательства
Гарантия LTC GmbH дается покупателям продуктов LTC-Media в дополнение к гарантийным
обязательствам, предусмотренным законом, и в соответствии со следующими условиями:
1 Гарантийное обслуживание
a) Гарантия распространяется на все поставляемое оборудование и на его части. Части, на
усмотрение LTC-Media, будут заменены или восстановлены бесплатно, если, несмотря на
доказанную надлежащую эксплуатацию в соответствии с инструкциями, эти части пришли в
негодность вследствие заводского брака и/или дефекта материала. Кроме того, LTC-Media
оставляет за собой право заменять дефектный продукт сопоставимым продуктом с теми же
самыми спецификациями и характеристиками. Руководства и программное обеспечение
исключены из гарантии.
b) Издержки на оплату материалов и обслуживание несет LTC-Media, стоимость пересылки, включая
оплату погрузочно-разгрузочных работ и транспортировку, до сервисного центра и/или LTC-Media
оплачивается покупателем.
c) Замененные части становятся собственностью LTC-Media.
d) LTC-Media уполномочена выполнять технические изменения (например микропрограмм) без
ремонта и замены дефектных частей, чтобы довести оборудование до текущего технического
состояния. Это не требует никакой дополнительной оплатой от клиента. Юридические требования
этого обслуживания отсутствуют.
2 Гарантийный период
Гарантийный период для продукции LTC-Media - один год. Этот период начинает отсчет в день поставки
от дилера LTC-Media. Гарантийное обслуживание, выполняемое LTC-Media, не означает продление
гарантийного срока и не вводит новый гарантийный период. Гарантийный период для установленных
запчастей заканчивается вместе с гарантийным периодом устройства в целом.
3 Гарантийная процедура
a) Если дефекты появились в течение гарантийного периода, гарантийные заявления должны быть
сделаны немедленно, не позднее 7 дней.
b) В случае любого внешнего видимого повреждения, являющегося результатом транспортировки
(например: повреждение корпуса), лицо, выполняющее транспортировку, и отправитель должны
быть информированы немедленно. О закрытых повреждениях, которые внешне невидимы,
транспортная компания и отправитель должны быть проинформированы немедленно в
письменной форме, не позднее 3 дней после поставки.
c) Транспортировка до места подачи гарантийного заявления и/или ремонта или обмена устройства
производится на усмотрение покупателя и за его счет.
d) Гарантийные претензии принимаются только когда к устройству приложена копия оригинальной
квитанции LTC-Media о покупке. LTC-Media сохраняет за собой право требовать предоставление
оригинальной квитанции о покупке.
4 Приостановка гарантии
Все гарантийные требования будут считаться недействительными
a) если этикетка с серийным номером была удалена с устройства,
b) если устройство повреждено или уничтожено в результате природных стихийных бедствий или под
влиянием окружающей среды (влажность, удар молнии, пыль и т.п.),
c) если устройство хранилось или работало в условиях, не соответствующих требованиям
технической спецификации,
d) если повреждение произошло из-за неправильной эксплуатации, особенно вследствие
несоблюдения системных описаний и инструкций по эксплуатации,
e) если устройство было вскрыто, подвергалось ремонту или изменениями людьми, не
уполномоченными LTC-Media, если на устройстве есть следы любого вида механического
повреждения, или
f) если о гарантийном требовании не сообщалось в соответствии с подпунктами 3a) или 3b).

Содержание

Похожие устройства