Aresa I-2203C [5/7] Гарантия не распространяется

Aresa I-2203C [5/7] Гарантия не распространяется
- 4 -
После того как вода в резервуаре закончится, отпустите кнопку. Повторите
очистку, если в утюге осталось много накипи. Поставьте утюг горизонтально.
Включите утюг и дайте ему нагреться. Отключите утюг. Прогладьте несколько раз
какую-нибудь старую ткань. Дайте утюгу остыть, перед тем убрать его на место.
Перед тем как чистить утюг, всегда выключайте его из розетки. Накипь и другую
грязь вы можете убрать с подошвы с помощью влажной тряпочки. Используя
чистящее средство, не поцарапайте подошву. Верхнюю часть утюга чистите
влажной тряпочкой. Иногда чистите резервуар для воды. Наполните его водой, и не
сильно потрясите. Затем вылейте воду.
Всегда храните утюг в вертикальном положении.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения
гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата продажи и подпись
продавца).
Без предоставления данного гарантийного талона или при его не правильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не
производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный
центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное
обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок исчисляется с
момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять документы,
подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является
его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в
соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие
механических повреждений и последствий небрежного обращения с изделием.
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты, выявленные в течение гарантийного срока. В этот период дефектные
детали, подлежат бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1. Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2. Повреждения изделия, вызванные использованием изделия в целях, выходящих
за рамки личных бытовых нужд (т.е. промышленных или коммерческих целях).
3. Расходные материалы и аксессуары. (фильтры, ножи, сетки, мешки, насадки,
щетки, и т.п.).
4. Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией,
проникновением жидкостей, пыли насекомых, попаданием посторонних
предметов внутрь изделия.
Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров или
гарантийных мастерских.
5. Повреждения, явившиеся следствием внесения изменений в конструкцию
изделия самим пользователем или неквалифицированной заменой его
комплектующих.
Скачать