Aresa MK-01 [5/7] Условия гарантийного обслуживания

Aresa MK-01 [5/7] Условия гарантийного обслуживания
- 4 -
В электроприбор не должна проникать влага и пыль. Запрещается
распылять аэрозоль для чистки в вентиляционные щели.
Электроприбор следует хранить только в сухом, прохладном месте
защищать от пыли, вибрации и повреждений.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талонатамп торгующей организации, дата
продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный
ремонт не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в
сервисный центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается
на сервисное обслуживание только полностью комплектным.
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи покупателю. Проси м
Вас также сохранять документы, подтверждающие дату покупки изделия
(товарный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия
является его правильная эксплуатация, в соответствии с требованиями
инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие механических
повреждений и последствий небрежного обращения с изделием.
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты, кроме указанных в разделе «Гарантия не распространяется»,
выявленные в течение гарантийного срока. В этот период дефектные
детали, кроме указанных в разделе «Гарантия не распространяется»,
подлежат бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.

Содержание

Скачать