Aresa MC-940 [13/15] Гарантия не распространяется

Aresa MC-940 [13/15] Гарантия не распространяется
- 12 -
Важно! Перед очисткой съемной чаши выньте ее из прибора.
Используйте средство для мытья посуды, мягкую губку для очистки
съемной чаши, ложки для риса, ложки для супа, мерного стаканчика,
поддона пароварки, входящих в комплект устройства.
Если остатки пищи прилипли к чаше, перед мытьем замочите ее.
Хорошо прополощите, вытрите и просушите все части прибора.
Следите за чистотой мультиварки и всех ее составляющих.
Перед использованием и хранением убедитесь, чтоб все части прибора
были чистыми и сухими.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения
гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата продажи и подпись
продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном заполнении
претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный центр
в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное обслуживание
только полностью комплектным. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи
покупателю. Просим Вас также сохранять документы, подтверждающие дату покупки
изделия (товарный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его
правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в
соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие
механических повреждений и последствий небрежного обращения с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде (протерто и
продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные дефекты
(кроме перечисленных в разделе «Гарантия не распространяется»), выявленные в
течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали, кроме расходных
материалов, подлежат бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1. Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Повреждение изделия, вызванные использованием изделия в целях, выходящих
за рамки личных бытовых нужд (т.е. промышленных или коммерческих целях).
3.Расходные материалы и аксессуары (фильтры, ножи, сетки, мешки, насадки,
щетки, и т.п.).
4.Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией, проникновением
жидкостей, пыли насекомых, попаданием посторонних предметов внутрь изделия.
5.Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров или
гарантийных мастерских.
6.Повреждения, явившиеся следствием внесения изменений в конструкцию изделия
самим пользователем или неквалифицированной заменой его комплектующих.
7.Нарушение требований инструкции по эксплуатации.
8.Неправильная установка напряжения питающей сети сли это требуется).
9.Внесение технических изменений.

Содержание