Aresa AR-3404 [6/8] Гарантия не распространяется

Aresa AR-3404 [6/8] Гарантия не распространяется
- 5 -
В районах с высокой степенью жесткости воды необходимо регулярно удалять
накипь из прибора для поддержания его в хорошем состоянии, поскольку избыток
накипи в приборе может привести к его неправильной работе или поломке. Частота
очистки от накипи зависит от степени жесткости водопроводной воды в вашем
регионе и от частоты использования чайника (например, одна очистка после 200 раз
использования). Если в Вашем доме вода жесткая, советуем ее фильтровать это
несколько уменьшит образование накипи.
2 способа удаления накипи:
1-й с помощью 9%-ного столового уксуса:
Заполните чайник 0,5 литра 9%-ного столового уксуса. Оставьте чайник отмокать на
1час без кипячения. Вылейте раствор из чайника и ополосните его два или три раза
холодной водопроводной водой.
2-й с помощью лимонной кислоты:
Смешайте 25 г лимонной кислоты и 0,5 литра кипящей воды. Вылейте смесь в чайник.
Оставьте отмокать на 15 минут без кипячения. Вылейте раствор из чайника и
ополосните его два или три раза холодной водопроводной водой. Повторите
процедуру при необходимости.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения
гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата продажи и подпись
продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его неправильном заполнении
претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный
центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное
обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок исчисляется с
момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять документы,
подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является его
правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в
соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия, отсутствие
механических повреждений и последствий небрежного обращения с изделием.
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные дефекты,
кроме указанных, в разделе «Гарантия не распространяется», выявленные в течение
гарантийного срока. В этот период дефектные детали, кроме указанных в разделе
«Гарантия не распространяется», подлежат бесплатной замене в гарантийном
сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1.Неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Неисправности, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки
личных бытовых нужд (т.е. в промышленных или коммерческих целях).
3.Расходные материалы и аксессуары (пульты, фильтры, ножи, сетки, мешки,
насадки, щетки, шланги и т.п.).
4.Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией, проникновением
жидкостей, пыли, попаданием посторонних предметов внутрь изделия.
5.Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров или
гарантийных мастерских.

Содержание

Скачать