Aresa AR-3418 [7/8] Гарантия не распространяется
![Aresa AR-3418 [7/8] Гарантия не распространяется](/views2/1148061/page7/bg7.png)
- 6 -
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата
продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его неправильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не
производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в
сервисный центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на
сервисное обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок
исчисляется с момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять
документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый
чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия
является его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных
бытовых нужд, в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации
изделия, отсутствие механических повреждений и последствий небрежного
обращения с изделием.
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты, кроме указанных, в разделе «Гарантия не распространяется»,
выявленные в течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали,
кроме указанных в разделе «Гарантия не распространяется», подлежат
бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1.Неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Неисправности, вызванные использованием изделия в целях, выходящих
за рамки личных бытовых нужд (т.е. в промышленных или коммерческих
целях).
3.Расходные материалы и аксессуары (пульты, фильтры, ножи, сетки, мешки,
насадки, щетки, шланги и т.п.).
4.Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией,
проникновением жидкостей, пыли, попаданием посторонних предметов
внутрь изделия.
5.Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров
или гарантийных мастерских.
6.Повреждения, явившиеся следствием внесения изменений в конструкцию
изделия самим пользователем или неквалифицированной заменой его
комплектующих.
7.Нарушение требований руководства по эксплуатации.
8.Неправильная установка напряжения питающей сети (если это требуется).
9.Внесение технических изменений.
10.Механические повреждения, в том числе вследствие небрежного
обращения, неправильной транспортировки и хранения, падения изделия.
11.Повреждения по вине домашних животных и грызунов.
Содержание
- Магазина подпись и дата продажи 1
- Модель ar 3418 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Спасибо за приобретение нашей продукции 1
- Убедитесь что в гарантийном талоне поставлены штамп 1
- Чайник электрический 1
- Комплектность 2
- Меры предосторожности при эксплуатации 2
- Технические характеристики 2
- Обозначение составных частей 5
- Эксплуатация электрочайника 5
- Очистка электрочайника от накипи 6
- Чистка и хранение 6
- Гарантия не распространяется 7
- Условия гарантийного обслуживания 7
- Информация о производителе 8
- Список сервисных центров смотрите во вкладыше 8
Похожие устройства
- Aresa AR-3419 (K-1801) Инструкция
- Aresa AR-3420 (K-1703) Инструкция
- Aresa AR-3421 (K-1701) Инструкция
- Aresa AR-3422 (K-1707) Инструкция
- Aresa AR-3423 (K-2001) Инструкция
- Aresa AR-3424 (K-2002) Инструкция
- Aresa AR-3425 (K-1702) Инструкция
- Aresa AR-3426 Инструкция
- Aresa AR-3427 Инструкция
- Aresa AR-3428 Инструкция
- Aresa AR-3429 Инструкция
- Aresa AR-3430 Инструкция
- Miele WM Инструкция по эксплуатации
- Miele G4210 Sci Инструкция по эксплуатации
- Miele S6 Cat&Dog Инструкция по эксплуатации
- Miele G4670 SCVi Инструкция по эксплуатации
- Miele KDN9713 i-1 Инструкция по эксплуатации
- Miele G1262 SCVi Инструкция по эксплуатации
- Miele G1874 SCVi Инструкция по эксплуатации
- Miele G1275 SCVi Инструкция по эксплуатации