Aresa P-01 [6/8] Условия гарантийного обслуживания
![Aresa P-01 [6/8] Условия гарантийного обслуживания](/views2/1148210/page6/bg6.png)
- 5 -
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата
продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт
не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в
сервисный центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на
сервисное обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок
исчисляется с момента продажи покупателю.
Просим Вас также сохранять документы, подтверждающие дату покупки
изделия (товарный или кассовый чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия
является его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных
бытовых нужд, в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации
изделия, отсутствие механических повреждений и последствий небрежного
обращения с изделием.
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты, кроме указанных, в разделе «Гарантия не распространяется»,
выявленные в течение гарантийного срока. В этот период дефектные
детали, кроме указанных в разделе «Гарантия не распространяется»,
подлежат бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1.Неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Механические повреждения.
3.Неисправности, вызванные использованием изделия в целях, выходящих
за рамки личных бытовых нужд (т.е. в промышленных или коммерческих
целях).
4.Расходные материалы и аксессуары (пульты, фильтры, ножи, сетки,
мешки, насадки, щетки, стеклянные чаши и т.п.).
5.Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией,
проникновением жидкостей, пыли, попаданием посторонних предметов
внутрь изделия.
6.Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных
центров или гарантийных мастерских.
7.Повреждения, явившиеся следствием внесения изменений в конструкцию
изделия самим пользователем или неквалифицированной заменой его
комплектующих.
8.Нарушение требований руководства по эксплуатации.
9.Неправильная установка напряжения питающей сети (если это требуется).
10.Внесение технических изменений.
11.Механические повреждения, в том числе вследствие небрежного
обращения, неправильной транспортировки и хранения, падения изделия.
12.Повреждения по вине домашних животных и грызунов.
Содержание
- Картофелечистка 1
- Комплектность 2
- Обозначение составных частей 2
- Меры предосторожности при эксплуатации 3
- Технические характеристики 3
- Эксплуатация картофелечистки 4
- Чистка и хранение 5
- Гарантия не распространяется 6
- Условия гарантийного обслуживания 6
- Информация о производителе 7
- Список сервисных центров в республике беларусь 8
- Список сервисных центров в российской федерации 8
Похожие устройства
- Aresa AR-1601 (CM-111E) Инструкция
- Aresa AR-1602 (CM-112) Инструкция
- Aresa R-1603 (CM-114B) Инструкция
- Aresa AR-1604 (CM-144) Инструкция
- Aresa AR-1605 Инструкция
- Aresa AR-1606 Инструкция
- Aresa AR-1607 Инструкция
- Aresa AR-1608 Инмтрукция
- Aresa CM-115W Инструкция
- Aresa CM-200S Инструкция
- Miele G 1470 SCVi Инструкция по эксплуатации
- Miele G 1270 SCVi Инструкция по эксплуатации
- Miele KM503 ST Инструкция по эксплуатации
- Miele KM551 ST Инструкция по эксплуатации
- Miele W 3575 WPS Инструкция по эксплуатации
- Miele KM554 ST Инструкция по эксплуатации
- Miele H4060 BM ST Инструкция по эксплуатации
- Miele H4140 B ST Инструкция по эксплуатации
- Miele H4640 BP KAT Al Инструкция по эксплуатации
- Miele DA 426 Инструкция по эксплуатации