Aresa AR-3603 [6/8] Гарантия не распространяется
![Aresa AR-3603 [6/8] Гарантия не распространяется](/views2/1148269/page6/bg6.png)
- 5 -
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата
продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не
производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный
центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на сервисное
обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок
исчисляется с момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять
документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый
чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия является
его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд,
в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия,
отсутствие механических повреждений и последствий небрежного обращения
с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде (протерто
и продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты (кроме перечисленных в разделе «Гарантия не распространяется»),
выявленные в течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали,
кроме расходных материалов, подлежат бесплатной замене в гарантийном
сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1. Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Повреждения изделия, вызванные использованием изделия в целях,
выходящих за рамки личных бытовых нужд (т.е. в промышленных или
коммерческих целях).
3.Повреждения изделия, истирания элементов замка на корпусе или
крышке кофемолки, вызванные некорректным закрытием крышки.
4.Расходные материалы и аксессуары (фильтры и т.п.).
5.Дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией, проникновением
жидкостей, пыли насекомых, попаданием посторонних предметов внутрь
изделия.
6.Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров
или гарантийных мастерских.
7.Повреждения, явившиеся следствием внесения изменений в конструкцию
изделия самим пользователем или неквалифицированной заменой его
комплектующих.
8.Нарушение требований инструкции по эксплуатации.
9.Внесение технических изменений.
Содержание
- Кофемолка 1
- Меры предосторожности при эксплуатации 2
- Технические характеристики 2
- Комплектность 4
- Обозначение составных частей 4
- Эксплуатация кофемолки 4
- Чистка и хранение 5
- Гарантия не распространяется 6
- Условия гарантийного обслуживания 6
- Информация о производителе 7
- Список сервисных центров в республике беларусь 8
- Список сервисных центров в российской федерации 8
Похожие устройства
- Aresa AR-3604 Инструкция
- Aresa AR-1101 (B-33) Инструкция
- Aresa AR-1102 (B-41) Инструкция
- Aresa AR-1103 (B-51) Инструкция
- Aresa AR-1104 (B-43) Инструкция
- Aresa AR-1105 (B-53) Инструкция
- Aresa AR-1106 Инструкция
- Aresa AR-1107 Инструкция
- Aresa AR-1110 Инструкция
- Aresa B-21 Инструкция
- Aresa B-22 Инструкция
- Aresa B-23 Инструкция
- Aresa B-31 Инструкция
- Aresa B-32 Инструкция
- Aresa B-42 Инструкция
- Aresa B-52 Инструкция
- Aresa AR-1901 Инструкция
- Aresa AR-1902 Инструкция
- Aresa AR-1903 Инструкция
- Aresa AR-1701 (FP-208) Инструкция
Скачать
Случайные обсуждения