Aresa AR-1101 (B-33) [5/7] Чистка и хранение

Aresa AR-1101 (B-33) [5/7] Чистка и хранение
- 4 -
Чистка и хранение
ВНИМАНИЕ! Никогда не мойте части прибора в посудомоечной
машине. Не используйте химикаты и абразивные вещества.
Всегда отсоединяйте прибор от сети перед чисткой.
Чистите прибор мягкой, слегка влажной тканью. Не мойте моторную часть
под струей воды и не погружайте в воду или другие жидкости.
Для мойки нижней части погружного блендера используйте теплую воду
(не боле 50С°) и обычное моющее средство, будьте осторожны с лезвиями,
так как они очень острые.
Части прибора, имеющие непосредственный контакт с пищей, необходимо
чистить каждый раз после использования прибора.
Убедитесь, что прибор полностью высушен, перед тем как складывать его
на хранение.
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата
продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт
не производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в
сервисный центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на
сервисное обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок
исчисляется с момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять
документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый
чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия
является его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных
бытовых нужд, в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации
изделия, отсутствие механических повреждений и последствий небрежного
обращения с изделием.
Изделие принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде
(протерто и продуто, где это возможно).
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты (кроме перечисленных в разделе «Гарантия не
распространяется»), выявленные в течение гарантийного срока. В этот
период дефектные детали, кроме расходных материалов, подлежат
бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1. Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Повреждение изделия, вызванные использованием изделия в целях,
выходящих за рамки личных бытовых нужд (т.е. промышленных или
коммерческих целях).
Скачать