Aresa SB-303 [7/9] Гарантия не распространяется
![Aresa SB-303 [7/9] Гарантия не распространяется](/views2/1148625/page7/bg7.png)
- 6 -
Условия гарантийного обслуживания
При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и
заполнения гарантийного талона (штамп торгующей организации, дата
продажи и подпись продавца).
Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном
заполнении претензии по качеству не принимаются, и гарантийный ремонт не
производится.
Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в
сервисный центр в течение всего срока гарантии. Изделие принимается на
сервисное обслуживание только полностью комплектным. Гарантийный срок
исчисляется с момента продажи покупателю. Просим Вас также сохранять
документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный или кассовый
чек).
Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия
является его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных
бытовых нужд, в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации
изделия, отсутствие механических повреждений и последствий небрежного
обращения с изделием.
Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные
дефекты, кроме указанных в разделе «Гарантия не распространяется»,
выявленные в течение гарантийного срока. В этот период дефектные детали,
кроме указанных в разделе «Гарантия не распространяется», подлежат
бесплатной замене в гарантийном сервисном центре.
Гарантия не распространяется
1.Неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами.
2.Неисправности, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за
рамки личных бытовых нужд (т.е. в промышленных или коммерческих целях).
3.Расходные материалы и аксессуары (пульты, фильтры, ножи, сетки, мешки,
насадки, щетки, шланги и т.п.).
4.Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной эксплуатацией,
проникновением жидкостей, пыли, попаданием посторонних предметов внутрь
изделия.
5.Изделия, подвергавшиеся ремонту вне уполномоченных сервисных центров
или гарантийных мастерских.
6.Повреждения, явившиеся следствием внесения изменений в конструкцию
изделия самим пользователем или неквалифицированной заменой его
комплектующих.
7.Нарушение требований руководства по эксплуатации.
8.Неправильная установка напряжения питающей сети (если это требуется).
9.Внесение технических изменений.
10.Механические повреждения, в том числе вследствие небрежного
обращения, неправильной транспортировки и хранения, падения изделия.
11.Повреждения по вине домашних животных и грызунов.
Содержание
- Sb 303 1
- Магазина подпись и дата продажи 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Спасибо за приобретение нашей продукции 1
- Убедитесь что в гарантийном талоне поставлены штамп 1
- Комплектность 2
- Обозначение составных частей 2
- Технические характеристики 2
- Меры предосторожности при эксплуатации 3
- Особые меры предосторожности 4
- Эксплуатация весов 4
- Дополнительные функции 5
- Весов 6
- Посторонних предметов 6
- Протирайте корпус влажной мягкой тканью и затем вытирайте насухо не используйте моющие абразивные средства и растворители не вставайте на весы в обуви во избежание повреждения покрытия 6
- Следите за тем чтобы во время хранения на весах не находилось 6
- Храните весы в горизонтальном положении при нормальных условиях в 6
- Чистка и хранение 6
- Чистом сухом помещении 6
- Без предоставления гарантийного талона или при его не правильном 7
- Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в 7
- Гарантия не распространяется 7
- Гарантия распространяется на все производственные и конструктивные 7
- Дефекты кроме указанных в разделе гарантия не распространяется выявленные в течение гарантийного срока в этот период дефектные детали кроме указанных в разделе гарантия не распространяется подлежат бесплатной замене в гарантийном сервисном центре 7
- Заполнении претензии по качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится 7
- Заполнения гарантийного талона штамп торгующей организации дата продажи и подпись продавца 7
- При покупке изделия требуйте его проверки в вашем присутствии и 7
- Сервисный центр в течение всего срока гарантии изделие принимается на сервисное обслуживание только полностью комплектным гарантийный срок исчисляется с момента продажи покупателю просим вас также сохранять документы подтверждающие дату покупки изделия товарный или кассовый чек 7
- Условием бесплатного гарантийного обслуживания вашего изделия 7
- Условия гарантийного обслуживания 7
- Является его правильная эксплуатация не выходящая за рамки личных бытовых нужд в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации изделия отсутствие механических повреждений и последствий небрежного обращения с изделием 7
- Информация о производителе 8
- Список сервисных центров в республике беларусь 9
- Список сервисных центров в российской федерации 9
Похожие устройства
- Aresa SB-304 Инструкция
- Aresa SB-305 Инструкция
- Aresa SB-306 Инструкция
- Aresa SB-307 Инструкция
- Aresa SB-308 Инструкция
- Aresa SB-309 Инструкция
- Aresa SB-310 Инструкция
- Aresa SB-311 Инструкция
- Rowenta SF 3012 Руководство пользователя
- Aresa FN-1607R Инструкция
- Aresa FN-1605C Инструкция
- Aresa FN-1602R Инструкция
- Aresa AR-1301 Инструкция
- Aresa AR-1302 Инструкция
- Aresa AR-1303 Инструкция
- Aresa AR-1304 Инструкция
- Aresa FN-1601 Инструкция
- Aresa AR-1305 Инструкция
- Aresa AR-3701 Инструкция
- Aresa OFR-01 Инструкция