Panasonic KX-TVM200 [91/138] Изменение назначения группы услуг

Panasonic KX-TVM50 [91/138] Изменение назначения группы услуг
3.1 Руководство для менеджера системы
Руководство по функциям 91
После нажатия [1] перейдите к шагу 9 для установки речевого приветствия компании или
перейдите к шагу 11 для установки услуги обработки входящих вызовов.
9. Нажмите [1], [2] или [3] для выбора требуемого значения.
[1] Выбор номера речевого приветствия компании
[2] Выбор системного речевого приветствияперейдите к шагу 13
[3] Деактивизацияперейдите к шагу 13
10. Введите номер речевого приветствия компании 1-32перейдите к шагу 13.
11. Нажмите [1], [2], [3], [4] или [5] для выбора требуемого значения.
[1] Установка услуги речевой почтыперейдите к шагу 13
[2] Установка услуги "Автоматизированный оператор-телефонист" –
перейдите к шагу 13
[3] Установка специальной услуги
[4] Установка услуги интервью
12. Введите номер специальной услуги от 1 до 100 или номер почтового ящика интервью.
13. Проверьте правильность введенного значения и нажмите [2] для подтверждения.
Изменение назначения группы услуг
1. Войдите в главное меню.
2. Нажмите [4] для доступа к другим функциям.
3. Нажмите [5] для изменения установки порта/внешней линии.
4. Нажмите [1] для изменения назначения группы услуг.
5. Нажмите [1] для установки порта или нажмите [2] для установки внешней линии.
6. Введите номер порта/внешней линии.
7. Воспроизводятся текущий номер порта/внешней линии и назначенный номер группы услуг.
Нажмите [1] для изменения группы услуг или [2] для ее подтверждения.
После нажатия [1] перейдите к шагу 8.
8. Введите номер группы услуг (1-8).
9. Проверьте правильность введенного значения и нажмите [2] для подтверждения.

Содержание