Panasonic KX-TVM50 [90/138] Изменение установки речевого приветствия компании и услуги обработки входящих вызовов

Panasonic KX-TVM50 [90/138] Изменение установки речевого приветствия компании и услуги обработки входящих вызовов
3.1 Руководство для менеджера системы
90 Руководство по функциям
3.1.6 Изменение установки речевого приветствия компании
и услуги обработки входящих вызовов
При ответе VPS на вызовы вызывающие абоненты слышат речевое приветствие компании,
после чего активизируется услуга обработки входящих вызовов. Менеджер системы или
системный администратор могут выбрать следующее:
Речевое приветствие компании, соответствующее каждому временному режиму
("День", "Ночь", "Обед" и "Перерыв"), для каждой услуги обработки вызовов. Речевым
приветствием компании по умолчанию является системное речевое
приветствие.
Требуемую услугу обработки входящих вызовов для каждого временного режима и
каждой услуги обработки вызовов. По умолчанию задана услуга
"Автоматизированный оператор-телефонист".
Назначение группы услуг для каждого порта/внешней линии.
Примечание
Менеджер системы не может изменять установку речевого приветствия компании и
услуги обработки входящих вызовов в момент, когда VPS программируется
посредством KX-TVM Maintenance Console. В этом случае VPS воспроизводит
сообщение: "Извините, эта функция недоступна".
Изменение установки группы услуг
1. Войдите в главное меню.
2. Нажмите [4] для доступа к другим функциям.
3. Нажмите [5] для изменения установки порта/внешней линии.
4. Нажмите [2] для изменения установки группы услуг.
5. Введите номер группы услуг (1-8).
6. Нажмите [1], [2], [3] или [4] для выбора требуемого значения временного режима.
[1] Дневной временной режим
[2] Ночной временной режим
[3] Временной режим обеда
[4] Временной режим перерыва
7. Нажмите [1] для изменения речевого приветствия компании или [2] для изменения услуги
обработки входящих вызовов.
8. Воспроизводится текущая установка. Нажмите [1] для изменения данной установки или
[2] для ее подтверждения.

Содержание

Скачать