MasterYard GT2338 [31/52] Езда на устройстве

MasterYard GT2338 [31/52] Езда на устройстве
31
5.5 ЕЗДА НА УСТРОЙСТВЕ
Общие указания перед началом движения:
Убедитесь, что стояночный тормоз отпущен. Рычаг стояночного тормоза не должен оставаться
в положении «2» (
4.2.1 (3)). Нажатием на педаль рабочего тормоза автоматически отпустится
стояночный тормоз.
Рычаг байпаса должен находится в положении «1», т.е. by-pass движения должен быть
включен.
Во время переезда к месту скашивания, режущая дека должна быть выключена
и установлена в транспортное положение.
При преодоления препятствий высотой выше 8 см (бордюры
и т.п.) необходимо использовать
пандусы, чтобы не повредить режущую деку и коробку передач.
Избегайте наезда передними колесами на жесткие препятствия во избежание нанесения
повреждений передней оси, особенно во время движения на высокой скорости.
5.5.1 ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД/НАЗАД
При разъезде медленно двигайте рычаг переключения по направлению движения, т.е. во время
движения вперед - до положения «F», во время движения назад - до положения «R».
Для снижения скорости движения, двигайте рычаг управления в обратном направлении. Для
увеличения скорости движения, рычаг управления передвигайте по направлению движения.
Изменение направления движения вперед - назад возможно только после передвижения
рычага в положение «N», оставив его в таком положении на несколько секунд. В
противном случае можете повредить коробку передач.
Никогда не используйте тормоз одновременно с газом - грозит опасность повреждения
коробки передач!
5.5.2 ОСТАНОВКА ДВИЖЕНИЯ
Движение машины вперед/назад останавливается нажатием педали тормоза, при этом рычаг
управления автоматически передвигается в положение «N». Тормозной путь при этом составляет
не более 1,5 м.
В режиме темпомата, после нажатия педали тормоза, педаль скорости автоматически
переходит в нейтральное положение. Тормозной путь при этом составляет не более 2 м.
Остановка машины возможна только после медленного передвижения рычага движения
в положение «N» с последующим медленным нажатием педали тормоза.
Никогда не используйте тормоз одновременно с газом - грозит опасность повреждения
коробки передач!
5.5.3 СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И СКАШИВАНИЯ ТРАВЫ
Общеизвестно, что чем выше влажность и густота травяного покрова, тем скорость
движения должна быть ниже. при слишком быстром движении машины или при большй
нагрузке, обороты ножей снижаются и ухудшается качество скашивания. Во время работы
в таких условиях, всегда настройте максимальные обороты двигателя.
Скашивание слишком высокой травы необходимо проводить несколько
раз. При первом
заходе настройте максимальную высоту скашивания, или уменьшите ширину захвата. При
повторном заходе уже настройте необходимую высоту скашивания.
Рекомендуем проводить скашивание травы в направлении вдоль или накрест. Перекрытие
предыдущего захвата усиливает воздействие ножей и улучшает вид обработанного газона.
Во время передвижения по неровной поверхности скорость движения
может колебаться.

Содержание

Скачать