Krausen AQUA STAR [12/12] Гарантийные обязательства

- 12 -
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства действуют 12 (двенадцать) месяцев для оборудования,
эксплуатируемого физическими лицами в бытовых условиях, в остальных случаях – 6
(шесть) месяцев. Срок гарантии исчисляется с момента покупки прибора. Дата покупки
должна подтверждаться отметкой в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание
производиться исключительно при предъявлении заполненного гарантийного талона.
Гарантия не распространяется на обычный износ прибора и его комплектующих:
кабеля, шлангов, удлинительных трубок, насадок и т.п., а также неполадки, которые
вызваны падением прибора или включением в электросеть с несоответствующими
параметрами. Использование прибора, не предусмотренное инструкцией,
несоблюдение содержащихся в инструкции указаний по применению и обслуживанию, а
также постороннее вмешательство в работу прибора, влечет за собой прекращение
действия гарантийных обязательств. В случае неправильного использования
очистительной системы и возникших вследствие этого повреждений ответственность
ложится на потребителя. Дефекты, возникшие в результате ненадлежащего и
неправильного использования, не подлежат гарантийному обслуживанию. В том
случае, если прибор передается в сервисный центр не по условиям гарантийных
обязательств, речь не идет о бесплатном гарантийном обслуживании. Ремонт в таком
случае производится за счет клиента.
В случае гарантийного обслуживания направьте, пожалуйста, дефектный прибор в
сервисный центр.
Производитель оставляет за собой право внесения изменений в модификацию и
комплектацию прибора без предварительного уведомления потребителей.
По вопросам эксплуатации, гарантийного и сервисного
обслуживания обращайтесь по тел. 8 (495) 971-82-08
http://www.krausen.su