Philips SBC RU950 [36/46] Диагностика и устранение неисправностей

Philips SBC RU950 [36/46] Диагностика и устранение неисправностей
Диагностика и устранение неисправностей
35
Не работает макрокоманда
Обязательно направляйте глазок передатчика Pronto на нужное устройство все время, пока выполняется макроL
команда.
Глазок передатчика расположен в верхней части Pronto.
Вставьте в макрокоманду задержку, позволяющую устройству правильно произвести запуск.
Проверьте не действующие кнопки в своей макрокоманде.
Проверьте, не перепрограммировали ли Вы эти кнопки. Макрокоманды не хранят команды, они хранят кнопки.
Если Вы перепрограммируете некую кнопку, то макрокоманда выполняет новую команду, назначенную на эту
кнопку.
Pronto не заучивает команды
Позаботьтесь о том, чтобы Ваш Pronto и «обучающий» пульт дистанционного управления были расположены праL
вильно.
Если глазок передатчика «обучающего» пульта ДУ не направлен на глазок обучения Pronto, Pronto может непраL
вильно принимать сигналы. Как можно точнее нацельте пульты друг на друга.
Когда дистанция между Pronto и «обучающим» пультом ДУ слишком короткая или слишком длинная, Pronto моL
жет неправильно принимать сигналы.
Попробуйте обучать командам с нескольких дистанций в диапазоне от 4 до 8 дюймов (от 10 до 20 сантиметров).
Избегайте программирования Pronto при ярком флуоресцентном свете: он может влиять на инфракрасные
сигналы.
Убедитесь в том, что батарейки Pronto не разряжены.
Файл конфигурации испорчен
Когда испорчен файл конфигурации, Вы можете воспользоваться программным пакетом ProntoEdit для загрузки ноL
вого файла конфигурации. Учтите, что все настроенные Вами по своему вкусу команды, устройства и макрокоманды
будут потеряны и Вам придется программировать свой Pronto заново. Поэтому рекомендуем сохранить резервную
копию конфигурации, выгрузив ее в персональный компьютер при помощи ProntoEdit.
Проблемы с памятью
Проблемы с памятью могут быть проявляться в том, что Pronto не сохраняет некую макрокоманду.
Проблемы с памятью могут быть вызваны переполнением памяти или разряженными батарейками.
Сообщения Pronto об ошибках
При появлении любого из приведенных ниже сообщений об ошибке, пожалуйста, обратитесь по месту приобретения
устройства или в службу потребителей Philips:
«Can’t open configuration file» [Не могу открыть файл конфигурации]
«Сonfiguration file error» [Ошибка файла конфигурации]
«No configuration file found» [Файл конфигурации не найден]
«Invalid configuration file version» [Неверная версия файла конфигурации]

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения