Eurosystems Вilama M210 B&S 425 Series [3/7] Сборка косилки

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (рис. 13)
Все мотокосилки оборудованы безопасным устройством. Такое устройство позволяет автоматически
расцеплять двигатель от режущего аппарата, когда рычаг управления (2) выпущен.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С МОТОКОСИЛКОЙ
Перед началом работы внимательно изучите настоящее Руководство и Руководство по
эксплуатации двигателя. Все работы по регулировке и техническому обслуживанию двигателя
проводите в строгом соответствии
с прилагаемым на данный двигатель Руководством по
эксплуатации.
Запустите двигатель. Медленно передвигайте рычаг акселератора между положением START и STOP, пока
не установите нужную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Включите привод режущего
аппарата. Включите привод колес.
ВНИМАНИЕ! Следите за инородными телами и препятствиями. Если во время работы вы столкнетесь с
каким-либо препятствием, остановите
машину.
Через некоторое время (примерно через 5 часов) после начала работы проверьте болты и гайки. При
необходимости произведите затяжку. Для остановки работы отключите привод колес, отпустив рычаг (2)
рис.13, отключите привод режущего аппарата, отпустив рычаг управления (3), переведите рычаг
акселератора в положение STOP
ТРАНСПОРТИРОВКА
Вилочный погрузчик может применяться для перемещения мотокосилки установленной на поддоне.
При подъеме машины, установленной на поддоне, вилы погрузчика должны быть установлены как
можно шире. Вес машины и другие технические характеристики указаны на табличке (рис.1).
Заправленную топливом и маслом мотокосилку разрешается транспортировать только в
горизонтальном положении. При необходимости транспортировки машины на бокунеобходимо
слить топливо из топливного бака и масло из картера
двигателя.
СБОРКА КОСИЛКИ
Если не оговорено заранее, мотокосилка поставляется в разобранном и упакованном виде. Для проведения
сборки следуйте ниже приведенной инструкции шаг за шагом.
1. СБОРКА РУЛЯ. (рис.14)
Установите руль (1) на опоре (2) и закрепите болтами (3). Шайбы большего диаметра должны быть
установлены на болтах вставляемых в прорези.
Установите необходимую высоту руля используя
болты (3).
2. УСТАНОВКА ПРОВОДА АКСЕЛЕРАТОРА (рис.2)
Расположите рычаг (1) на двигателе как указывает стрелка А на рисунке (положение «выключено»).
Поверните рычаг (2) как показывает стрелка В (положение «стоп»). Вставьте провод (3) в отверстие (4),
закрепите оболочку (5) скобой (6) и винтом(7).
Внимание: При установке рычага (2) в положение «стоп» - двигатель должен останавливаться.
3. ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПРИBОДА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
(рис.3)
Присоедините привод в следующем порядке:
Вставьте провод (3) и регулировочный винт (4) в прорезь (5).
Вставьте крепеж (1) провода в отверстие (2)
4. ПРИСОЕДИНЕНИЕ РЕЖУЩЕГО АППАРАТА (4)
Косилка оборудована быстрым сцеплением, чтобы обеспечить легкую связь режущего аппарата с силовой
установкой.
Перед установкой ножевого аппарата двигатель должен быть выключен и косилка установлена в
горизонтальном положении.
Посадите наполовину
соединительный вал (1) во втулку (2). Установите приводной ремень (3) на шкиве.
Установите возвратные пружины (4) закрепив их на крюках (5) и в отверстиях (11). Установите защитный
экран (6) на штырь (7) и шпильку (8) и закрепите гайкой.
Отрегулируйте натяжение ремня (рис.5) при помощи регулировочного винта (2) таким образом, чтобы ножи
начинали двигаться, когда рычаг (4) будет выжат на 2/3 хода.
Предупреждение! Косилка оборудована блокировкой (3) от случайного включения ножевого аппарата. Для
приведения в действие ножевого аппарата отведите рычаг блокировки (3) и только затем нажмите рычаг
(4) вниз.
5. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИВОДА ДВИЖЕНИЯ (рис.6)
Скачать