Нева МБ-1Б6.5 [9/20] Органы управления
Содержание
- 7 200 рэ1 2
- Закрытое акционерное общество 2
- И его модификации 2
- Красный октябрь нева 2
- Мотоблок нева мб1 2
- Руководство по эксплуатации 2
- Санкт петербург 2
- Уважаемый покупатель 2
- Введение 3
- Общие указания 4
- Основные технические характеристики 4
- Условные обозначения 4
- Мб1м премиум 5
- Технические характеристики двигателей см руководство по эксплуатации двигателя 5
- Мотоблока 6
- Назначение основных составных частей 6
- Устройство мотоблока 6
- Органы управления 9
- Требования по технике безопасности 10
- Подготовка мотоблока к работе 12
- Остановка мотоблока 14
- Подготовка двигателя к работе 14
- Трогание с места и движение мотоблока 14
- Обкатка мотоблока 15
- Порядок работы с мотоблоком 15
- Запуск двигателей мотоблока в холодное время 17
- Техническое обслуживание мотоблока 17
- Хранение мотоблока 18
- Большинство неисправностей возникших после истечения гарантийного 19
- Внимание во избежание перетекания масла из картера двигателя в воздушный фильтр не допускается даже кратковременное нахождение мотоблока на боку 19
- Во время транспортировки примите меры для защиты мотоблока от 19
- Возможные неисправности мотоблока и методы 19
- Грузоподъемностью равной номинальному весу мотоблока умноженному на статический коэффициент 1 5 19
- Двигателя согласно руководства по эксплуатации двигателя и мб для дальнейшего хранения раздел 17 19
- Для удобства транспортировки допускается демонтаж рулевой колонки 19
- Запрещена транспортировка мотоблока в емкостях из под сыпучих 19
- И быть зафиксирован 19
- Их устранения 19
- Кран 19
- Мб1 фс мб1 фс премиум 19
- Механических повреждений 19
- Мотоблок должен занимать естественное вертикальное положение 19
- Остановить двигатель дать ему остыть и провести работу по консервации 19
- Отсоедините от свечи зажигания высоковольтный провод 3 отсоединить аккумулятор от мотоблока только для модификаций 19
- Перед транспортировкой мотоблока на любом виде транспорта выполните 19
- Погрузку разгрузку мотоблока производите подъемными средствами 19
- Полностью слейте топливо из топливного бака и закройте топливный 19
- Продуктов угля цемента песка и т п а также в таре из под химически активных веществ могущих вызвать коррозию деталей мотоблока и двигателя 19
- Протереть внешние поверхности деталей мб сухой ветошью залить топливо в бак вывесив мб на подставках запустить двигатель нажать на рукоятку 19
- Работы с двигателем согласно руководства по эксплуатации двигателя 19
- Рис 0 схема строповки мотоблока при погрузо разгрузочных работах 19
- Сгласно схеме рис 0 прилагаемой к данному руководству 19
- Смоченной в бензине 19
- Срока желательно устранять в специализированных сервисных центрах однако некоторые неисправности при наличие опыта можно устранить самостоятельно характерные неисправности признаки их проявления и методы устранения приведены в таблице 3 19
- Строповку мотоблока при погрузо разгрузочных работах производить 19
- Сцепления и прокрутить колеса в течение 5 0 минут 19
- Транспортировка мотоблока 19
- Удалить с узлов и деталей мб консервационную смазку чистой ветошью 19
- Утилизация 20
Похожие устройства
- Нева МБ-1Б6.0 Инструкция по эксплуатации
- Нева МБ-1Б6.0-ФС Инструкция по эксплуатации
- Нева МБ-1Б6.0К Инструкция по эксплуатации
- Нева МБ-1С7.0 Премиум Инструкция по эксплуатации
- Нева МБ-1С6.0Pro Премиум Инструкция по эксплуатации
- Нева МБ-1Б6.0-ФС Премиум Инструкция по эксплуатации
- Нева МБ-23Б-8.0 Инструкция по эксплуатации
- Нева МБ-23Б-10.0 Инструкция по эксплуатации
- Нева МБ-23Б-8.0Pro Инструкция по эксплуатации
- Нева МБ-23С-9.0Pro Инструкция по эксплуатации
- Нева МБ-23Н-9.0Pro Инструкция по эксплуатации
- BQ BQS-3503 Руководство по эксплуатации
- BQ BQS-5011 Руководство по эксплуатации
- Kramer MV-6-MD Руководства по эксплуатации
- Kramer VP-409 Руководства по эксплуатации
- Kramer VP-410 Руководства по эксплуатации
- Kramer VP-417 Руководства по эксплуатации
- Kramer VP-419xl Руководства по эксплуатации
- Incar VDC-014 Инструкция по эксплуатации
- Incar VDC-111 Инструкция по эксплуатации
опускать щиток таким образом чтобы фиксатор зашел в паз на экране мотоблока рис 5 нажать на гайку снизу вверх рис 4 повернуть головку болта на 90 головка болта должна быть расположена поперек паза щитка 7 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Органы управления предназначены для изменения режима работы двигателя числа оборотов начала поступательного движения мотоблока а также изменения направления движения мотоблока и аварийной остановки Рулевым устройством является конструкция штангового типа с узлами регулировки положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях Конструкцией рулевого устройства предусмотрена возможность регулирования положения руля с фиксированием его в определенном положении Рычаг переключения передач рис 1 3 расположен на левой рукоятке руля Для модификаций МБ1 МБ1 ФС переключение передач производится перемещением рычага на руле рис 6 две передачи вперед 1 и 2 одна задний ход R промежуточные положения нейтральные М Для переключения передачи отпустите рукоятку сцепления выжмите фиксатор потянув его вверх и не отпуская его переведите рычаг переключения передач в необходимое положение соответствующее выбранной передаче а затем отпустите фиксатор и убедитесь что рычаг зафиксировался в данном положении рис 6 7 Механизм переключателя передач имеет оригинальную конструкцию которая включит выбранную передачу под воздействием пружинного доводчика после включения сцепления При необходимости механизм переключения передач можно отрегулировать по методике описанной в разделе 19 О При переключении включении передачи всегда отпускайте рукоятку сцепления выключайте сцепление Переключение включение передач можно производить с работающим двигателем при выключенном сцеплении Рычаг сцепления рис 1 3 расположен на левой рукоятке руля предназначен для включения выключения сцепления При нажатии рычага подвижным роликом производится натяжение ветки приводного ремня при этом крутящий момент от двигателя начинает передаваться на входной вал редуктора При снятии усилия с рычага происходит автоматически остановка колес Гайка 2 Рукоятка сцепления Оболочка троса Гайка 1 Трос Место смазки Болт регулировочный Корпус рукоятки Места смазки Бабышка фиксатор Рис 6 Рычаг переключения передач мотоблоков МБ1 МБ1 ФС Для модификаций МБ1 Премиум МБ1 ФС Премиум переключение передач производится перемещением рычага на руле рис 7 три передачи вперед 1 2 и 3 одна задний ход R промежуточное положение нейтральное М Место смазки Рис 8 Заделка троса в рукоятке сцепления Рычаги разобщения полуосей расположены на правой половине руля служат для отключения привода левой и правой полуоси редуктора левого и правого колеса Левый рычаг черный отключает левую полуось левое колесо правый рычаг красный правую полуось правое колесо рис 9 15 ВНИМАНИЕ Нажимая на рычаги не прилагайте чрезмерно больших усилий Механизм разобщения работает плавно рычаги нажимаются легко с небольшим усилием но для плавной работы механизма необходимо снять нагрузку с валов внутри редуктора Снять нагрузку с валов можно одним из следующих способов ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЙТЕ НА НЕПОДВИЖНОМ МОТОБЛОКЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ при движении на колесах необходимо покачать мотоблок влево вправо держась за рукоятки руля рис 10а О Рис 7 Рычаг переключения передач мотоблоков МБ1 Премиум МБ1 ФС Премиум 19 20