Нева МБ-1С6.0Pro Премиум [9/20] Органы управления

Содержание

опускать щиток таким образом чтобы фиксатор зашел в паз на экране мотоблока рис 5 нажать на гайку снизу вверх рис 4 повернуть головку болта на 90 головка болта должна быть расположена поперек паза щитка 7 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Органы управления предназначены для изменения режима работы двигателя числа оборотов начала поступательного движения мотоблока а также изменения направления движения мотоблока и аварийной остановки Рулевым устройством является конструкция штангового типа с узлами регулировки положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях Конструкцией рулевого устройства предусмотрена возможность регулирования положения руля с фиксированием его в определенном положении Рычаг переключения передач рис 1 3 расположен на левой рукоятке руля Для модификаций МБ1 МБ1 ФС переключение передач производится перемещением рычага на руле рис 6 две передачи вперед 1 и 2 одна задний ход R промежуточные положения нейтральные М Для переключения передачи отпустите рукоятку сцепления выжмите фиксатор потянув его вверх и не отпуская его переведите рычаг переключения передач в необходимое положение соответствующее выбранной передаче а затем отпустите фиксатор и убедитесь что рычаг зафиксировался в данном положении рис 6 7 Механизм переключателя передач имеет оригинальную конструкцию которая включит выбранную передачу под воздействием пружинного доводчика после включения сцепления При необходимости механизм переключения передач можно отрегулировать по методике описанной в разделе 19 О При переключении включении передачи всегда отпускайте рукоятку сцепления выключайте сцепление Переключение включение передач можно производить с работающим двигателем при выключенном сцеплении Рычаг сцепления рис 1 3 расположен на левой рукоятке руля предназначен для включения выключения сцепления При нажатии рычага подвижным роликом производится натяжение ветки приводного ремня при этом крутящий момент от двигателя начинает передаваться на входной вал редуктора При снятии усилия с рычага происходит автоматически остановка колес Гайка 2 Рукоятка сцепления Оболочка троса Гайка 1 Трос Место смазки Болт регулировочный Корпус рукоятки Места смазки Бабышка фиксатор Рис 6 Рычаг переключения передач мотоблоков МБ1 МБ1 ФС Для модификаций МБ1 Премиум МБ1 ФС Премиум переключение передач производится перемещением рычага на руле рис 7 три передачи вперед 1 2 и 3 одна задний ход R промежуточное положение нейтральное М Место смазки Рис 8 Заделка троса в рукоятке сцепления Рычаги разобщения полуосей расположены на правой половине руля служат для отключения привода левой и правой полуоси редуктора левого и правого колеса Левый рычаг черный отключает левую полуось левое колесо правый рычаг красный правую полуось правое колесо рис 9 15 ВНИМАНИЕ Нажимая на рычаги не прилагайте чрезмерно больших усилий Механизм разобщения работает плавно рычаги нажимаются легко с небольшим усилием но для плавной работы механизма необходимо снять нагрузку с валов внутри редуктора Снять нагрузку с валов можно одним из следующих способов ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЙТЕ НА НЕПОДВИЖНОМ МОТОБЛОКЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ при движении на колесах необходимо покачать мотоблок влево вправо держась за рукоятки руля рис 10а О Рис 7 Рычаг переключения передач мотоблоков МБ1 Премиум МБ1 ФС Премиум 19 20

Скачать