Riso ComColor 9110 [13/62] Ошибки модулей

Riso ComColor 9110 [13/62] Ошибки модулей
1-3
1
Серия ComColor Руководство по устранению неполадок 01
<U00-000>Ошибки модулей
Такие сообщения об ошибках отображаются, когда требуется выполнение диагностики или ремонта
технической службой.
Ошибка в Лотке подачи бумаги.
Нажмите кнопку RESET или
включите
и выключите питание. Если
ошибка
не будет устранена, позвоните в
сервисную службу.
Произошла ошибка в лотке подачи.
Нажмите клавишу [RESET] на панели управления. Если система не
восстановится, нажмите клавишу [Вспомогательная клавиша питания] для
выключения питания, а затем снова включите его.
Если ни одна из дв
ух вышеуказанных операций восстановления не помогла
устранить ошибку, обратитесь к Вашему дилеру (или в авторизованный
сервисный центр компании). Назовите код ошибки, отображенный в этот
момент на сенсорной панели.
Ошибка в Стандартном лотке.
Нажмите кнопку RESET.
(Задание было отменено.)
Если ошибка не будет
устранена,
позвоните в сервисную службу.
Произошла ошибка в стандартном лотке.
Нажмите клавишу [RESET] на панели управления. Если система не
восстановится, обратитесь к Вашему дилеру (или в авторизованный
сервисный центр компании). Назовите код ошибки, отображенный в этот
момент на сенсорной панели.
Ошибка в Стандартном лотке.
Нажмите кнопку RESET или
включите
и выключите питание. Если
ошибка
не будет устранена, позвоните в
сервисную службу.
Пр
оизошла ошибка в стандартном лотке.
Нажмите клавишу [RESET] на панели управления. Если система не
восстановится, нажмите клавишу [Вспомогательная клавиша питания] для
выключения питания, а затем снова включите его.
Если ни одна из двух вышеуказанных операций восстановления не помогла
устранить ошибку, обратитесь к Вашему дилеру (или в авторизованный
сервисный центр компании). Назовите ко
д ошибки, отображенный в этот
момент на сенсорной панели.
Ошибка в Лотке 1 (лотке 2 или
лотке 3).
Нажмите кнопку RESET.
(Задание было отменено.)
Если ошибка не будет
устранена,
позвоните в сервисную службу.
Можно использовать другие
лотки.
Произошла ошибка в лотке подачи 1 (лотке 2 или лотке 3).
Нажмите клавишу [RESET] на панели управления. Если система не
восстановится, об
ратитесь к Вашему дилеру (или в авторизованный
сервисный центр компании). Назовите код ошибки, отображенный в этот
момент на сенсорной панели.
При нажатии клавиши [STOP] можно использовать устройства, в которых не
произошло ошибок.
Сообщение Необходимо выполнить
Ошибка на внешнем CI-модуле.
Проверьте внешний CI-модуль.
Во внешнем контроллере (ComColorExpress IS1000C или IS950C)
произошла ошибка или он неправильно подключен.
Проверьте светодиодный индикатор и кабельное соединение внешнего
контроллера.
Связь со сканером прервана.
Проверьте блок питания или
подключение сканера и
нажмите кнопку RESET.
Если ошибка не будет
устранена,
позвоните в сервисную службу.
Устройство не может правильно ус
тановить связь со сканером.
Убедитесь в том, что сканер включен и подключен, и нажмите клавишу
[RESET] на панели управления. Если система не восстановится, обратитесь
к Вашему дилеру (или в авторизованный сервисный центр компании).
Назовите код ошибки, отображенный в этот момент на сенсорной панели.
Сообщение Необходимо выполнить

Содержание

Скачать