Термофор Бирюса 2013 Carbon [32/37] Текущий ремонт

Термофор Бирюса 2013 Carbon [32/37] Текущий ремонт
10. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
Повреждение лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации может
привести к появлению следов коррозии, что не является гарантийным случаем.
Чтобы не допускать этого предприятие-изготовитель рекомендует производить
подкраску корпуса с помощью термостойкой кремнийорганической эмали.
В случае, если в процессе эксплуатации встроенный бак для горячей воды
был поврежден (появились трещины, протечки), он может быть заменен на
новый. Для замены бака необходимо:
1. Демонтировать печь с места эксплуатации.
2. Демонтировать кран для разбора горячей воды.
3. Снять поврежденный бак
4. Подключить к новому баку кран для разбора горячей воды и устано-
вить его на печь как описано в п. 8.6.
11. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок на изделие – 12 месяцев, начиная с момента передачи
его Потребителю.
В случае обнаружения Потребителем несоответствия Продукции заяв-
ленным характеристикам (свойствам), Потребитель имеет право обратиться в
организацию (Клиент) реализовавшую данную Продукцию с Претензией.
При этом Клиент для урегулирования Претензии имеет право обратится к
Изготовителю.
В случае если будет установлено, что обнаруженное несоответствие удовлет-
воряет следующим условиям, то Изготовитель обязуется бесплатно выполнить
доработку Изделия, целиком, либо его узла (по решению Изготовителя),
заменить поврежденное изделие или его компоненты, возместить ущерб иным
способом (по согласованию с Потребителем):
1. установлено, что дефект возник в течение 12 месяцев с момента
передачи Продукции Потребителю;
2. установлено, что дефект возник по вине компании «Термофор»;
Гарантийные обязательства не распространяются на Продукцию, а также
ее узлы или элементы, в которые самовольно (Потребителем) были внесены
изменения или доработки, а также на элементы, которые при нормальной
31

Похожие устройства