Samsung Xpress C1810W [312/339] Неполадки операционной системы

Samsung Xpress C1810W [312/339] Неполадки операционной системы
312
6. Устранение неисправностей
Неполадки операционной системы
1
Типичные проблемы в операционной системе Windows
Дополнительную информацию о сообщениях об ошибках см. в руководстве пользователя ОС Microsoft Windows.
Ситуация Рекомендуемые действия
Во время установки на экран
выводится сообщение: «Файл уже
используется».
Закройте все приложения. Удалите все приложения из группы автозагрузки и перезапустите ОС Windows.
Переустановите драйвер принтера.
На экран выводится сообщение:
«Общая ошибка защиты», «Ошибка
OE», «Spool32» или «Недопустимая
операция».
Закройте все приложения, перезагрузите Windows и повторите попытку напечатать документ.
На экран выводятся сообщения
«Ошибка печати» или «Ошибк
а.
Превышено время ожидания».
Эти сообщения могут появляться во время печати. Дождитесь завершения устройством процесса печати.
Если сообщение появляется в режиме ожидания или после завершения процесса печати, проверьте
соединение и/или наличие ошибок.
Программа Samsung Printer Experience
не отображается при нажатии кнопки
Другие лараметры.
Программа Samsung Printer Experience не установлена. Загрузите приложение из Wi
ndows
Store(Магазин) и установите его.
Информация об устройстве не
отображается при нажатии на кнопку
Устройства и принтеры.
Установите флажок напротив Свойства принтера. Щелкните вкладку Порты.
(Панель управления > Устройства и принтеры > Щелкните значок принтера правой кнопкой мыши и
выберите пункт Свойства принтера)
Если в полях Файл или LPT установлена флажки, уб
ерите их и выберите TCP/IP, USB или WSD.

Содержание

Похожие устройства