Samsung Xpress C1860FW [417/446] Неполадки операционной системы

Samsung Xpress C1860FW [417/446] Неполадки операционной системы
417
6. Устранение неисправностей
Неполадки операционной системы
1
Типичные проблемы в операционной системе Windows
Подробные сведения о сообщениях об ошибках см. в руководстве пользователя ОС Microsoft Windows.
Ситуация Рекомендуемые действия
Во время установки на экран
выводится сообщение: «Файл
уже используется».
Закройте все приложения. Удалите все приложения из группы автозагрузки и перезапустите ОС Windows.
Переустановите драйвер принтера.
На экран выводится
сообщение: «Общая ошибка
защиты», «Ошибка OE»,
«Spool32» или «Недопустимая
операция».
Закройте все приложения, перезагрузите Windows и повторите попытку напечатать документ.
На экран выводятся
сообщения
«Ошибка печати»
или «Ошибка. Превышено
время ожидания».
Эти сообщения могут появляться во время печати. Дождитесь завершения устройством процесса печати. Если
сообщение появляется в режиме ожидания или после завершения процесса печати, проверьте соединение и/или
наличие ошибок.
Программа Samsung Printer
Experience не отображается
при нажатии кнопки Другие
лараметры.
Программа Samsung Printer Experience не установлена. Загрузите приложение
из Windows Store(Магазин) и
установите его.
Информация об устройстве не
отображается при нажатии на
кнопку Устройства и
принтеры.
Установите флажок напротив Свойства принтера. Щелкните вкладку Порты.
(Панель управления > Устройства и принтеры > Щелкните значок принтера правой кнопкой мыши и выберите
пункт Свойства принтера)
Если в полях Файл или LPT установлена флажки, уберите
их и выберите TCP/IP, USB или WSD.

Содержание

Похожие устройства