Samsung P29 P1.751240M [125/150] Вкладку схемы управления питанием а затем установите поле схемы управления питанием на включено постоянно

Samsung P28 1.551240XP [125/150] Вкладку схемы управления питанием а затем установите поле схемы управления питанием на включено постоянно
Устранение неполадок 107
О Во время сеанса игры Direct3D клавиши настройки видеоадаптера не
работают для обеспечения устойчивости системы. Поскольку в некоторых
играх управление видеоадаптером в зависимости от типа различается,
изображение на экране может быть искажено.
Используйте клавиши <Fn>+<F4 / > до запуска игры. Не нажимайте эти
клавиши во время сеанса игры.
(Такое может произойти при игре в Harry Porter and the Chamber of Secrets,
Warcraft 3, Unreal Tournament 2003, Starcraft, Quake 3, Soldier of Fortune 2,
Heroes of Might and Magic 4 и т.д.)
В7 Скорость игры слишком медленная или слишком быстрая.
О
Измените параметр Схемы управления питанием наВключено постоянно’.
(Щелкните Пуск > Панель управления > Производительность
иобслуживание > Электропитание > вкладкуСхемы управления
питанием”, а затем установите поле Схемы управления питанием на
Включено постоянно’.)
В8 Нажатие клавиш <Fn>+<F2/ > во время сеанса игры может вызвать
сбои в работе системы.
О Не используйте клавиши <Fn> + <F2/ > во время сеанса игры.
В9 Некоторая часть изображения игры не отображается или
отображается черным цветом.
О Это может происходить при запуске игры, разработанной для DirectX 8.1,
например NHL 2003, MVP Baseball 2003 и т.д.
В10 В некоторых играх экран может отображаться неправильно.
О В некоторых играх, включая Harry Potter and Sorcerer's Stone и Harry Potter
and the Chamber of Secrets, при установленном разрешении экрана 1024x768
и цветовой палитре 32 бита экран может отображаться неправильно.
Для этих игр должно быть установлено разрешение экрана 1024x768 и
цветовая палитра 16 бит.
В11 В некоторых играх изображение на экране часто прерывается.
О В трехмерных играх данные текстур, необходимые для трехмерного
изображения, сохраняются в системной памяти. При недостаточности
системной памяти данные сохраняются на жеском диске и при
необходимости передаются в системную память. В некоторых играх во
время такой передачи изображение прерывается.

Содержание