Samsung NX10 30 Black [114/125] Перед обращением в сервисный центр

Samsung NX10 30 Black [114/125] Перед обращением в сервисный центр
114
Перед обращением в сервисный центр
Неполадка Предлагаемые действия
Фотографии не
отображаются на экране
телевизора
Убедитесь, что камера правильно подключена к внешнему монитору с
использованием кабеля A/V и ли H DM I.
Убедитесь, что на карте памяти сохранены фотографии.
Компьютер не распознает
камеру.
Убедитесь, что USB-кабель подключен правильно.
Убедитесь, что камера включена.
Убедитесь, что используется поддерживаемая операционная система.
Соединение камеры и
компьютера разрывается
при передаче файлов
Передача файлов может прерываться из-за статического электричества.
Отключите USB-кабель, а затем повторно подключите его.
Не удается воспроизвести
видеозаписи на компьютере
Кодек, установленный на компьютере, может быть несовместим с видеофайлами,
которые необходимо воспроизвести. Используйте проигрыватель QuickTime
®
Player или установите пакет Codec Pack Full.
Использование проигрывателя QuickTime
®
версии 7.6
1. Установите проигрыватель QuickTime
®
7.6, поддерживающий формат MP4
(H.264 (MPEG-4.AVC)).
2. Воспроизведите видеозаписи с использованием проигрывателя
®
Player.
Использование пакета Codec Pack Full
1. Установите последнюю версию Codec Pack Full.
2. Воспроизведите видеозаписи с использованием проигрывателя
медиафайлов (рекомендуется проигрыватель Media Player Classic или
Windows Media Player 11).
Установите проигрыватель QuickTime
®
7.6 или пакет K-Lite Codec Pack Full в системе
Windows XP SP2 или более поздней версии.
В зависимости от конфигурации компьютера воспроизведение видео может быть
прерывистым.

Содержание

Скачать