Samsung UE-40 C6620 UW [55/60] Прочее

Samsung UE-40 C6620 UW [55/60] Прочее
55
Русский
05 Прочее
Проблемы Решения и пояснения
Отсутствует изображение/
видео.
Проверьте подключения кабелей (отсоедините и подсоедините все кабели, ведущие к телевизору и внешним
устройствам).
Установите выходные видеосигналы внешних устройств (кабельная сеть/видеоприставка, проигрыватель DVD
или Blu-ray и т.д.) так, чтобы они соответствовали входному разъему телевизора. Например, если на внешнем
устройстве используется выход HDMI, его следует подключить к входу HDMI на телевизоре.
Убедитесь, что подсоединенные устройства включены.
Убедитесь, что для телевизора правильно выбран источник сигнала; для этого нажмите кнопку SOURCE на
пульте дистанционного управления телевизора.
Подсоединение ВЧ-сигнала (кабельной сети/антенны)
Телевизор принимает не все
каналы.
Убедитесь в надежности подключения антенного кабеля.
Попробуйте использовать функцию Plug & Play (исходная настройка), чтобы добавить доступные для приема
каналы в список каналов. Выберите последовательно MENU Настройка – Plug & Play (исходная настройка) и
подождите, пока завершится сохранение всех доступных для приема каналов (стр. 7).
Проверьте правильность позиционирования антенны.
Изображение искажено:
крупнозернистость,
мелкозернистость, точки,
пикселизация.
Сжатие видеосигнала может стать причиной искажений; особенно они заметны на быстродвижущихся
изображениях, например, во время спортивных трансляций или демонстрации фильмов с быстрой сменой
картинки.
Слабый сигнал также может вызвать искажения изображения. Это не связано с неисправностью телевизора.
Подключение компьютера
Отображается сообщение
“Режим не поддерживается”.
Установите на компьютере параметры разрешения и частоты выходного сигнала, соответствующие значению
разрешения, поддерживаемому телевизором (стр. 24).
Даже если компьютер не
подсоединен, он всегда
отображается в списке
источников сигнала.
Это не является неисправностью; если подсоединен любой компьютер, он всегда отображается в списке
источников сигнала.
Видео отображается
нормально, но звук не слышен.
Если используется подключение через HDMI, проверьте настройки вывода звука на компьютере.
Сетевое подключение (для разных моделей)
Беспроводное сетевое
соединение отсутствует.
Для использования беспроводной сети требуется специальный беспроводной USB-ключ Samsung.
Убедитесь, что для сетевого подключения выбран параметр Беспроводная (стр. 27).
Убедитесь, что телевизор подсоединен к беспроводному IP-устройству совместного доступа (маршрутизатору).
Запись/функция Timeshift
Устройство USB не
распознается или ошибка
команды Формат устройства,
Проверка устройства. или
Тест произв-ти устройства.
Проверьте в руководстве к устройству USB, поддерживается ли функция записи.
Если устройство USB оснащено функцией блокировки, убедитесь, что она выключена.
Проверьте, можно ли форматировать устройство USB при его подключении к компьютеру. Подключите
устройство USB к телевизору и отформатируйте его. (Форматирование может выполняться с перерывами.)
Ошибка команды Тест произв-ти устройства или форматирования свидетельствует о неисправной или
слишком медленной работе оборудования USB.
Появляется сообщение с
запросом на форматирование
устройства USB, которое
работает исправно.
Если устройство USB оснащено функцией блокировки, убедитесь, что она выключена.
Восстановите устройство USB с помощью соответствующей функции в разделе Проверка устройства..
Функция записи не работает.
Проверьте, подключено ли устройство USB.
Проверьте, является ли канал записываемым цифровым каналом.
Если сигнал слабый или отсутствует, функция записи автоматически отключается.
Запись с телевизора не будет выполняться, если на устройстве USB нет свободного места. Проверьте, не в этом
ли проблема.
Функция Режим Timeshift не
работает.
Проверьте, подключено ли устройство USB.
Радиоканалы и аналоговые программы не поддерживаются.
Каналы передачи данных не поддерживаются.
Если сигнал слабый или отсутствует функция Режим Timeshift автоматически отключается.
Функцию Режим Timeshift нельзя использовать, если на устройстве USB нет свободного места. Проверьте объем
свободного пространства.
Сообщение указывает на
ошибку проверки работы
устройства; функция записи
и функция Режим Timeshift не
работают.
Данные проблемы могут возникнуть при использовании USB-устройства малой емкости, которое не
поддерживает запись.
Рекомендуется использовать жесткий диск USB.
Ошибка запланированной
записи.
Функция запланированной записи отключена для отдельных операций (форматирование, проверка работы
устройства, проверка ошибок, удаление), при которых необходим доступ к файловой системе устройства USB.
Если устройство USB не подключено, запись с телевизора не будет выполняться, даже по достижении
запланированного времени.
Запись с телевизора не будет выполняться, если на устройстве USB нет свободного места.
После записи канала, защищенного функцией Родит. блокировка, при попытке воспроизведения записи
отобразится окно ввода PIN-кода.
Подключено несколько
устройств записи, но при
этом запись с телевизора
прекращена.
Если подключено несколько устройств записи, но при этом на устройстве Запис. устр-во по умолч.
недостаточно свободного места, функция записи будет отключена. Повторите попытку записи. Устройство, с
самым большим объемом свободной памяти, будет автоматически установлено в качестве Запис. устр-во по
умолч. и запись с телевизора начнется.
Book_6600_Rus.indb 55 2010-03-19 오후 6:44:03

Содержание