Epson EB-X31 [153/173] Решение проблем с сетью

Epson EB-W04 [153/173] Решение проблем с сетью
153
Решение проблем с сетью
сообщения).
Если при использовании проектора по сети возникли проблемы, найдите
• Убедитесь, что проектор правильно настроен на отправку
решение в этих разделах.
предупреждений по эл. почте через меню сети проектора Почта или в
программном обеспечении сети.
gg Дополнительная информация
• Задайте для параметра Режим ожидания значение Связь вкл. в меню
• "Решения, когда невозможно получить доступ к проектору через сеть"
проектора ECO, чтобы программное обеспечение сети могло
p.153
контролировать проектор в режиме ожидания.
• "Решения, когда по эл. почте не приходят предупреждения" p.153
• "Решения, когда изображение во время проецирования по сети имеет
• Убедитесь, что электрическая розетка или источник питания
помехи" p.153
функционируют правильно.
gg Дополнительная информация
Решения, когда невозможно получить доступ к
• "Меню Сеть - Меню Почта" p.117
проектору через сеть
Решения, когда изображение во время
Если невозможно получить доступ к проектору через веб-браузер,
проецирования по сети имеет помехи
убедитесь, что используется правильный ID и пароль.
• В качестве ID пользователя введите EPSONWEB. (ID пользователя
Если проецируемое изображение во время проецирования по сети имеет
изменять нельзя).
помехи, попробуйте следующие решения:
• В качестве пароля введите пароль, заданный в меню проектора Сеть >
• Проверьте, нет ли препятствий между точкой доступа, компьютером,
Основные. Паролем по умолчанию является admin.
мобильным устройством и проектором, и измените их расположение,
• Убедитесь, что имеется доступ к сети, к которой подключен проектор.
чтобы улучшить связь.
• Убедитесь, что точка доступа, компьютер, мобильное устройство и
ID пользователя и пароль чувствительны к регистру.
проектор находятся недалеко друг от друга. Придвиньте их ближе друг
a
к другу и повторите попытку соединения.
• Если беспроводное соединение медленное или проецируемое
gg Дополнительная информация
изображение имеет шум, проверьте наличие помех от другого
• "Меню Сеть - Меню Основные" p.114
оборудования, напр., устройства Bluetooth или микроволновой печи.
Отодвиньте устройство, создающее помехи, подальше или расширьте
пропускную способность беспроводной сети.
Решения, когда по эл. почте не приходят
• Если скорость соединения падает, уменьшите количество
предупреждения
подключенных устройств.
Если по эл. почте не приходят предупреждения о проблемах с
проектором, попробуйте следующие решения:
• Убедитесь, что проектор включен и правильно присоединен к сети.
(Если проектор отключается из-за ошибки, он не может отправлять эл.

Содержание