Вепрь АДА 38-Т400 РА [20/31] _____________________________________________

Вепрь АДА 20-230 РА [20/31] _____________________________________________
20
________________________ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
двигателя, для того чтобы обеспечить правильное выполнение этапов технического
обслуживания для определенного двигателя.
Тип и номер модификации двигателя указан табличке серийного номера двигателя.
4.2 Удаление отходов
____________________________________________
Во избежание загрязнения необходимо тщательно контролировать, чтобы процесс удаления отходов отработанного
топлива, масла, использованных фильтроэлементов, кислотного охлаждающего концентрата, а также краски,
растворителей или других токсичных отходов производился в соответствии с требованиями местных органов власти.
______________________________________________________________________________
4.3 Масляные уплотнители
____________________________________________
НА НЕКОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНЫ МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ ИЛИ
КОЛЬЦЕВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ИЗ «ВИТОНА» ИЛИ АНАЛОГИЧНОГО МАТЕРИЯЛА. ПРИ
ВОЗДЕЙСТВИИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР, ПРЕВЫШАЮЩИХ 400.°С ДАННЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ
ВЫДЕЛЯЮТ КОРРОЗИВНУЮ КИСЛОТУ, КОТОРУЮ ТРУДНО УДАЛИТЬ С КОЖИ. В СЛУЧАЕ
ПРИЗНАКОВ РАЗРУШЕНИЯ УПЛОТНИТЕЛЕЙ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С НИМИ
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДЕВАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
_____________________________________________________________________________________
4.4 Меры предосторожности по работе с фильтрами и фильтроэлементами
Обратите особое внимание на представленные ниже инструкции по замене фильтров.
Использованные ГСМ фильтры и фильтроэлементы содержат фильтрующую жидкость, поэтому
уделяйте особое внимание их утилизации.
Тщательно помойте руки после взаимодействия с новыми или использованными
фильтроэлементами особенно перед едой.
_____________________________________________
Попадание топлива или смазочного масла на кожу может привести к раздражению кожи.
_____________________________________________
4.5 Инструкции по первичному уходу за двигателем
В целях упрощения процесса обкатки, все двигатели поставляются с завода изготовителя с заранее
заправленным смазочным маслом, которое необходимо заменить после 100 часов эксплуатации.
Этапы последующей замены масла освящены в пункте "4.10 Замена масло и масляного фильтра".
Следующие действия рекомендуется производить по прошествии 50 часов начальной эксплуатации и
затем снова по прошествии 250 часов.
Проверьте топливную и масляную системы, а также систему охлаждения на наличие утечки.
Проверьте уровень смазочного масла и долейте при необходимости.
На двигателях с водяным охлаждением, проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и
долейте при необходимости. Необходимо постоянно поддерживать 40% концентрацию.
Проверьте натяжение ременной передачи.

Содержание

Скачать