Беларус 820 [21/381] Состав трактора

Беларус 82.1 [21/381] Состав трактора
80-0000010Б РЭ
21
1.3 Состав трактора
Остов трактораполурамный.
Ходовая система тракторов «БЕЛАРУС-80.1» – передние управляемые колеса и
задние ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Возможно сдваивание
задних колес с помощью проставки.
Ходовая система тракторов «БЕЛАРУС-82.1/820» – передние и задние колеса веду-
щие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса - передние. Воз-
можно сдваивание задних колес с помощью проставки.
На тракторах «БЕЛАРУС-80.1/82.1/820» установлен четырехтактный поршневой четы-
рехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением
цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Система смазывания двигателя комбинированная: часть деталей смазывается
под давлением, частьразбрызгиванием. Система смазывания состоит из масляного
картера, масляного насоса, масляного радиатора, полнопоточный неразборный масля-
ный фильтр
с бумажным фильтрующим элементом (для тракторов поставляемых в
страны с тропическим климатомцентробежного масляного фильтра).
Система питания двигателя состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низ-
кого давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки топлива,
фильтра тонкой очистки топлива.
Система пуска двигателяэлектростартерная. Средство облегчения пуска двига-
теля в условиях низких
температур окружающей средысвечи накаливания (для трак-
торов поставляемых в страны с тропическим климатомбез свечей накаливания).
Система питания воздухом состоит из воздухоподводящего тракта и воздухоочи-
стителя. Воздухоочиститель комбинированный, с сухой центробежной (моноциклон) и
масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.
Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей
жидкости от центробежного
насоса. Водяной насос приводится во вращение клиновым рем-
нем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматиче-
ского регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окру-
жающего воздуха служит термостат, установленный на линии нагнетания.
Муфта сцепления - фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механи-
ческим управлением. Накладки МСбезасбестовые (по заказу металлокерамические).
Коробка передач - механическая, ступенчатая, с механическим понижающим редуктором.
Задний мост - с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами
Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифферен-
циалом, конечными передачами. На «БЕЛАРУС-82.1» - с коническими колесными редук-
торами. На «БЕЛАРУС-820» - с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами.
Привод переднего ведущего мостараздаточная коробка с автоматическим включе-
нием ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой.
Управление приводом ПВМмеханическое.
Передняя ось трактора «БЕЛАРУС-80.1» - с возможностью изменения колеи передних
колес посредством выдвижения кулаков.
Тормоза: рабочие - дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых передач;
стояночный тормоздисковый, связан тормозным валом с крестовиной дифференциа-
ла, независимым ручным управлением. Привод тормозов прицепа - пневматический,
сблокированный с управлением тормозами трактора.
Задний вал отбора мощностинезависимый, двухскоростной (540 и 1000 мин
-1
)
и синхронный, направление вращенияпо часовой стрелке со стороны торца хвосто-
вика. Хвостовики ВОМВОМ 1с (8 зубьев, 540 мин
-1
), ВОМ 1 (6 зубьев, 540 мин
-1
),
ВОМ 2 (21 зуб, 1000 мин
-1
).
Боковой полунезависимый ВОМдвухскоростной 571 мин
-1
и 755 мин
-1
. Направ-
ление вращенияпротив часовой стрелки при виде на торец хвостовика; хвостовик
ВОМ 1с по ГОСТ 3480 (8 зубьев), ВОМ 1 (6 зубьев).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения