Беларус 952.2 [162/269] Регулировка вала отбора мощности

Беларус 952.3 [162/269] Регулировка вала отбора мощности
Регулировки БЕЛАРУС серии «900»
Регулировка вала отбора
мощности
162
Внешняя подрегулировка тормоз-
ных лент ВОМ
В эксплуатации регулировку тормоз-
ных лент ВОМ производите в случае,
если:
1. ВОМ пробуксовывает.
2. При переключении рычаг управле-
ния ВОМ упирается в переднюю или
заднюю часть паза пульта управле-
ния.
3. При переходе через нейтральное
положение нет щелчка или по-
вышенного усилия.
4. Усилие на рукоятке управления (1)
превышает 150 Н (15 кгс).
Порядок проведения внешней под-
регулировки:
1. Установите рычаг (9) в нейтраль
(отверстия в рычаге (9) и корпусе
заднего моста совпадут), зафикси-
руйте это положение с помощью
стержня диаметром 8 мм или болта
М 10x60.
2. Снимите ограждение ВОМ вместе с
плитой.
3. Отверните болт (17), снимите сто-
порную пластину (16) с торца экс-
центрикового вала (15) и ключом
8=13 мм поверните ось с тормозной
лентой по часовой стрелке до вы-
бора зазора между тормозной
лентой и барабаном (это будет
заметно по невозможности про-
вернуть хвостовик ВОМ от руки),
после чего поверните ось против
часовой стрелки на 10-15°.
4. Установите пластину (16) и засто-
порите ее болтом (17).
5. Выньте из рычага (9) стержень или
болт.
Если регулировка была выполнена
правильно, рычаг (1) в положении
«Включено» будет находиться на рас-
стоянии не менее 35 мм от задней
кромки паза пульта управления и бу-
дет четко переходить через нейтраль-
ное положение (мертвую точку).
ВАЖНО! После нескольких внешних
подрегулировок эксцентриковый вал
(15) может занять крайнее левое по-
ложение (лыска слева вертикально),
что указывает на израсходование за-
паса внешней регулировки. В этом
случае эксцентриковый вал поворотом
против часовой стрелки установите в
исходное положение (лыска справа
вертикально). После этого выполните
регулировочные операции согласно
раздела «Регулировка управления при
ремонте ВОМ».

Содержание