Беларус 923.3 [162/210] 0000010 рэ

Беларус 923.3 [162/210] 0000010 рэ
923.3-0000010 РЭ
162
2.3 Проверка / регулировка датчика выключенного состояния сцепления (датчик мо-
жет устанавливаться при электрогидравлическом управлении понижающим редуктором)
На тракторах с электрогидравлическим управлением редуктором КП, (переключе-
ние ступеней редуктора КП осуществляется клавишным переключателем на панели 4 (ри-
сунок 2.14.9)) установлен датчик выключенного состояния сцепления. Если на остановлен-
ном тракторе при выключенном сцеплении при нажатии на
клавишу 2 ступень редуктора
КП не переключается, а управление сцеплением отрегулировано в соответствие подпунк-
том 2.1 «Правила выполнения регулировки управления сцеплением», требуется выпол-
нить проверку установки датчика выключенного состояния сцепления 1 (рисунок 5.4.22).
Проверку установки датчика 1 производить следующим образом:
- снять колодку жгута с датчика 1;
- при ненажатой педали сцепления контакты датчика 1 должны быть разомкнуты,
при
нажатой педали сцепления контакты датчика 1 должны быть замкнуты;
- если эти условия не соблюдаются, требуется выполнить регулировку срабатывания датчика 1.
Регулировку срабатывания датчика 1 (рисунок 5.4.22) необходимо проводить при рабо-
тающем двигателе. Перемещением датчика 1 совместно с кронштейном 5 по его пазу и регу-
лировкой положения болта 2 отрегулировать срабатывание (замыкание контактов) датчика 1.
После регулировки датчика выключенного
состояния сцепления 1 при полностью
выжатом сцеплении зазор S между корпусом датчика 1 и головкой регулировочного бол-
та 2 должен быть от 0,5 до 1,0 мм.
После проведения регулировки кронштейн 5 закрепить болтами 3, закрепить гайкой болт 2.
1 датчик выключенного состояния сцепления; 2 – регулировочный болт; 3 – болты
крепления кронштейна; 4 – педаль сцепления; 5 – кронштейн.
Рисунок 5.4.22 – Установка датчика выключенного состояния сцепления
2.4 Проверка чистоты выключения сцепления
После выполнения вышеперечисленных регулировок управления сцеплением сле-
дует произвести проверку чистоты выключения сцепления, для чего выполнить следующее:
- включить стояночный тормоз;
- запустить двигатель и установить частоту вращения двигателя (1400±100) мин
-1
;
- полностью выжать педаль муфты сцепления и не менее через пять секунд произвести
включение передач КП, которое должно быть «чистым» – без посторонних шумов и скрежета.
При наличии шумов или скрежета необходимо произвести проверку и, при необходимости,
повторные регулировки, перечисленные в подпункте 2.1. После прокачки гидравлической системы
при неработающем двигателе суммарный свободный ход
педали 7 (рисунок 5.4.21) должен со-
ставлять размер Г, что соответствует перемещению рычага 25 на радиусе 120 мм на величину Д.

Содержание

Похожие устройства

Скачать