Беларус 1025.4 Руководство по эксплуатации (двигатель Mercer) онлайн [10/18] 142659

Беларус 1025.4 Руководство по эксплуатации (двигатель Mercer) онлайн [10/18] 142659
1025.4-0000010-02 РЭ
10
Примеры отображения на МИ сообщений о неисправностях и краткое описа-
ние отображаемой неисправности трактора приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Примеры отображения сообщений о неисправностях трактора на МИ
Диагностируемый
параметр
Пример отображения
неисправности на МИ
Описание неисправности
Диагностика
работоспособно-
сти и подключе-
ния датчиков ско-
рости
При отсутствии сигналов от дат-
чиков скорости в течение от 10 до
12-ти секунд на МИ отображается
сообщение в виде цифры «0», ха-
рактеризующей месторасположение
неисправного датчика (левого или
правого) или обрыва электроцепи
указанного датчика.
Диагностика ра-
ботоспособности
частотного датчика
объема топлива
При отсутствии частотного сигна-
ла от ДОТ.Ч в течение двух секунд
на МИ отображается сообщение
«FUEL».
Каждое из вышеперечисленных сообщений о неисправностях выводится по
приоритету на информационное поле 2 (рисунок 2.7) МИ независимо от отображае-
мой в текущий момент информации. При последовательном нажатии на кнопку
«Режим» ПУИК поочередно должно происходить перелистывание сообщений. При
просмотре последнего сообщения и повторном нажатии на кнопку «Режим» МИ пе-
реходит в режим отображения по циклу указанных ранее рабочих параметров.
Отображение сообщений неисправностей на ЖК-дисплее происходит при ка-
ждом включении прибора до момента устранения причины неисправности.
2.2.2.3 Контрольные лампы индикатора комбинированного
Принцип работы контрольных ламп ИК следующий:
- контрольная лампа-индикатор включения дальнего света дорожных фар 11
(рисунок 2.5) загорается при включении дальнего света дорожных фар;
- индикаторы включения указателей поворотов трактора и прицепа трактора
13 и 12 работают в мигающем режиме при включении подрулевым многофункцио-
нальным переключателем 2 (рисунок 2.1) сигнала правого
или левого поворота, или
при включении выключателя аварийной сигнализации 1;
- контрольная лампа-сигнализатор включения стояночного тормоза 14 (рису-
нок 2.5) работает в мигающем режиме с частотой 1 Гц при срабатывании датчика
включения стояночного тормоза;
- контрольная лампа-сигнализатор повышенного напряжения бортовой сети
15 включается при повышении напряжения питания бортовой сети трактора свыше
19В и
выключается при снижении уровня напряжения питания менее 17В.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОВЫШЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ БОРТОВОЙ
СЕТИ ТРАКТОРА СВЫШЕ 19В ИК ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И
ВОССТАНАВЛИВАЕТ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПРИ СНИЖЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ
БОРТОВОЙ СЕТИ МЕНЕЕ 17В!
ВНИМАНИЕ: КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ-СИГНАЛИЗАТОРЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ И
ВЫКЛЮЧАЮТСЯ СИНХРОННО С ИЗМЕНЕНИЯМИ СОСТОЯНИЙ ДАТЧИКОВ
СИСТЕМ!

Похожие устройства

Скачать