Беларус 1221.4 [4/48] Описание и работа трактора

Беларус 1221.4 [4/48] Описание и работа трактора
БЕЛАРУС-1221.4 Руководство по эксплуатации
4
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ТРАКТОРА
1.1 Назначение трактора
Трактор «БЕЛАРУС – 1221.4» изготовлен на базе трактора «БЕЛАРУС – 1221.3».
Трактор «БЕЛАРУС – 1221.4» предназначен для выполнения различных сельскохо-
зяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, по-
грузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйст-
венных машин, поставляются потребителям в Республике Беларусь и за ее пределами.
1.2 Технические характеристики
1.2.1 Общее описание
Трактор «БЕЛАРУС-1221.4» представляет собой универсально-пропашной трактор
тягового класса 2 с колесной формулой 4К4.
На трактор «БЕЛАРУС - 1221.4» установлен двигатель TCD 2012 L06 2V производ-
ства фирмы «DEUTZ» мощностью 104,6 кВт, с электронной системой управления. Двига-
тель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.
Муфта сцепления - фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа с меха-
ническим управлением. Накладки МСбезасбестовые.
Коробка передач (КП) – КП 16х8 механическая ступенчатая с шестернями постоян-
ного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов,
переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая
ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапа-
зонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и син-
хронизатором.
Задний мост - с главной передачей, дифференциалом, цилиндрическими бортовыми
и планетарными конечными передачами. Управление БДэлектрогидравлическое.
Передний ведущий мост - с главной передачей, самоблокирующимся дифференциа-
лом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами). Привод передне-
го ведущего моста - встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муф-
той, карданный вал. Управление приводом ПВМэлектрогидравлическое.
Тормоза: рабочиемногодисковые, работающие в масляной ваннемокрые»), уста-
новлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормознезависимый,
с автономным ручным управлением. По заказу возможна установка сухих рабочих и стоя-
ночного тормозов.
Привод тормозов прицепапневматический комбинированный, сблокированный с
управлением тормозами трактора. По заказу возможна установка двухпроводного либо од-
нопроводного пневмопривода тормозов прицепа.
Гидросистема - раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с двумя парами задних выводов.
Заднее навесное устройство - НУ-2, с регулируемыми двумя раскосами; нижние тяги
НУцельные с присоединительными элементами 3 категории; блокировка тягнаружная,
с помощью винтовых стяжек.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000
минP
-1
P
) и синхронный, направление вращенияпо часовой стрелке со стороны торца хвосто-
вика. Хвостовики ВОМ: ВОМ 1 (6шлиц, 540 минP
-1
P
), ВОМ 1с (8 шлиц, 540 минP
-1
P
) ВОМ 2
(21 шлиц, 1000 минP
-1
P
).
Рулевое управлениегидрообъемное (ГОРУ); насос питаниялопастной с приводом
от коленчатого вала пневмокомпрессора, левого вращения; исполнительный механизм - два
гидроцилиндра двухстороннего действия.
Кабинаунифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат,
шумовиброзащиту. Кабина оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего
стекол, и омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем кабины,
подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе оператора. По заказу возможна
установка дополнительных передних рабочих фар на кронштейнах передних фонарей.

Похожие устройства