Беларус 1021 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A онлайн [49/160] 142655

245S3A – 0000100 РЭ
49
воды краники оставьте открытыми. При последующей заправке системы охлаждения
охлаждающей жидкостью закройте краники после начала истечения из них охлажда-
ющей жидкости.
2.3.6 Возможные неисправности и методы их устранения
При возникновении неисправности во время эксплуатации транспортного сред-
ства (загорании, мигании диагностической лампы системы “COMMON RAIL”), необ-
ходимо произвести диагностику системы “COMMON RAIL” с помощью диагностиче-
ской
лампы и диагностической клавиши и устранить выявленные неисправности.
Мигание диагностической лампы характеризует возникновение более серьезной
неисправности, чем ее непрерывное горение.
Для диагностирования нажмите диагностическую клавишу и, удерживайте ее
более 2 сек. После отпускания клавиши диагностическая лампа «промигает» трехзнач-
ный блинккод неисправности двигателя в виде серии вспышек. Выглядеть это будет
следующим образом:
-
после отпускания диагностической клавишипауза, после паузы серия вспы-
шек (напримердве, помечаем цифру – 2), – пауза, после паузы серия вспышек
(напримерчетыре, помечаем цифру – 4), – пауза, после паузы серия вспышек
(напримертри, помечаем цифру – 3) – в результате имеем блинккод неисправности
«243» (Датчик давления масла).
При следующем нажатии на диагностическую клавишу диагностическая лампа
будем «
мигать» блинккод следующей неисправности. Таким образом выводятся все
неисправности зафиксированные электронным блоком. После вывода последней за-
фиксированной неисправности блок начинает вновь выводить первую неисправность.
Расшифровку блинккодов неисправностей смотри в таблице 10.
Устраните неисправность способом, указанным в таблице 10 и удалите запись о
неисправности в памяти блока управления следующим образом:
- выключите зажигание и
выдержите паузу в течение одной минуты;
- нажмите диагностическую клавишу и, удерживая ее, включите зажигание;
- удерживайте диагностическую клавишу в нажатом состоянии в течение 5...7 се-
кунд после включения зажигания.
Чтобы убедиться в устранении неисправности, произведите пробную поездку. Во
время этой поездки самодиагностика проверяет систему и снова заносит в память све-
дения о
возможно еще сохранившейся неисправности.
После пробной поездки проведите повторное диагностическое считывание
блинккодов неисправностей из памяти блока управления. Теперь память ошибок
должна быть очищена, что означает успешное завершение ремонта.
Если не все неисправности отображенные системой диагностики блока управле-
ния удалось устранить, то вам необходимо проследовать к посту диагностики даже в
случае,
если возникшая неисправность значительно не отражается на работе дизеля,
так как присутствующая неисправность может коренным образом сказаться на ухуд-
шении экологических показателей двигателя.
Не все возникающие неисправности могут быть записаны в память блока управ-
ления. Поэтому во время работы дизеля следите за показаниями приборов, цветом вы-
хлопных газов, прислушивайтесь к работе
дизеля. При появлении ненормальных шу-
мов остановите дизель, выявите причину неисправности и устраните ее. Если неис-

Содержание

Похожие устройства