Беларус 2022.6 [43/164] Эксплуатационные ограничения

260S3A – 0000100 РЭ
43
1.2.2.12 Насос шестеренный и его привод
Для обеспечения систем гидрофицированного управления трактором или другим
энергетическим средством на двигателе устанавливается шестеренный насос НШ 14-
3Л или НШ 16-3Л, или НШ-10.
Насос приводится во вращение через привод от распределительных шестерен
двигателя.
1.2.2.13 Муфта сцепления
Муфта сцепления предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого
вала
дизеля на трансмиссию, а также служит для кратковременного разъединения ди-
зеля с трансмиссией при работающем дизеле, для обеспечения безударного переклю-
чения передач и плавного трогания с места.
На дизелях устанавливается фрикционная, сухая, однодисковая или двухдисковая
постоянно-замкнутая муфта сцепления в соответствии с таблицей 6.
1.2.3 Маркировка и пломбирование составных частей дизеля
Маркировка
составных частей дизеля, изготавливаемых на «ММЗ» и получаемых
по кооперации, производится на основании и в соответствии с действующей конструк-
торской документацией завода.
Маркировка покупных изделий, являющихся составными частями дизеля, - в со-
ответствии с конструкторской документацией предприятий-поставщиков.
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2.1 Эксплуатационные ограничения
Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля в процессе эксплуата-
ции придерживайтесь следующих основных положений:
-для обеспечения правильной работы электронной системы управления
“COMMON RAIL”, программное обеспечение электронного блока управления должно
соответствовать функциональности тракторов и сельскохозяйственных машин, на ко-
торые устанавливается двигатель;
- до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его
обкатку,
руководствуясь п.2.3.4;
- в начале смены перед пуском дизеля проверяйте уровень масла в картере дизеля
и охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке;
- после пуска, до включения нагрузки, дайте дизелю поработать 2-3 мин сначала
на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением ее до
1600 мин
1
не более, полная нагрузка непрогретого дизеля не допускается (допус-
кается значение давления масла на непрогретом двигателе до 0,8 МПа);
- при вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода (прогрев,
накачка воздуха в баллоны тормозной системы и т.п.) необходимо поддержи-
вать частоту вращения коленчатого вала не менее 1000 – 1200 мин
1
;
- во время работы дизеля следите за показаниями контрольных приборов;
- работа дизеля при давлении масла в главной масляной магистрали ниже 0,1МПа
не допускается;
- не допускается перегрев охлаждающей жидкости выше 100°С;
- если давление масла или температура охлаждающей жидкости выходят за ука-
занные пределы, то остановите двигатель;

Содержание

Скачать