Беларус МУП-351 Руководство по эксплуатации онлайн [22/44] 142939

351 0000020 РЭ 21
заправлять с помощью ведер;
никогда не добавлять к дизельному топливу бензин или другие легковос-
пламеняющиеся вещества. Эти сочетания могут создать увеличенную опасность
воспламенения или взрыва;
Во время эксплуатации машины и проведении ремонтных работ необходи-
мо руководствоваться следующим требованиями пожарной безопасности:
не покидать машину при работающем двигателе;
не
допускать загрязнения коллектора и глушителя пылью, топливом, и т. д.;
не допускать работу машины в пожароопасных местах при снятом капоте
и других защитных устройств с нагретых частей двигателя;
при работе машины, следить за тем, чтобы вблизи выпускного коллектора
и глушителя не было легко воспламеняемых материалов. В местах с повышенной
пожароопасностью
использовать в системе выхлопа искрогасители в комплекте с
глушителем или отдельно;
не допускать использования открытого пламени для подогрева масла в
поддоне двигателя, для подсветки при заправке топливных баков, для выжигания
загрязнений сердцевины радиатора;
во время ремонтных работ в полевых условиях, связанных с применением
электрогазосварки, необходимо выключать выключатель питания бортовой
сети,
очистить детали и сборочные единицы от загрязнений, способных возгораться;
при промывке деталей и сборочных единиц керосином или другими лег-
ковоспламеняющимися жидкостями, необходимо принять меры, исключающие
воспламенение паров промывочных жидкостей;
места стоянки машин, хранения ГСМ должны быть опаханы полосой не
менее 3 метров и обеспечены средствами пожаротушения;
заправку машин ГСМ
производить механизированным способом при
остановленном двигателе. В ночное время применять подсветку;
при появлении очага пламени засыпать его песком, накрыть брезентом,
мешковиной или другой плотной тканью. Использовать углекислотный огнету-
шитель. Не заливать горящее топливо водой.

Содержание

Похожие устройства