Беларус ТТР-411 Руководство по эксплуатации онлайн [30/43] 142953

30
411
0000010 РЭ
11 Сведения о рекламациях
11.1 При выходе из строя приобретенной продукции или обнаружении в ней
дефектов приобретатель направляет письменное сообщение об этом изготови-
телю или извещает его другими доступными средства. В сообщении указываются
наименование продукции, дата ее изготовления и обнаруженные в ней дефекты.
Если продукция приобретена у продавца (поставщика), то
данное сообщение на-
правляется продавцу (поставщику).
11.2 Изготовитель, продавец (поставщик) в однодневный срок после полу-
чения сообщения извещает приобретателя телеграммой о дате получения этого
сообщения, о своем намерении направить представителя для рассмотрения пре-
тензии и о дате его прибытия. Если изготовитель, Продавец (поставщик) принял
решение не посылать своего представителя для рассмотрения
претензии, то он
обязан дать в телеграмме разъяснения относительно своих действий, связанных с
устранением дефектов.
Представитель изготовителя, продавца (поставщика) должен иметь соответ-
ствующий документ на право рассмотрения претензии приобретателя.
Изготовитель может уполномочить на участие в рассмотрении претензии
приобретателя представителей других субъектов хозяйствования, независимо от
форм собственности, с которыми заключены у него
договоры на обслуживание
его продукции.
11.3 Представитель изготовителя, продавца (поставщика) и приобретатель
(далеекомиссия) рассматривает причину выхода из строя продукции или выяв-
ленного в ней дефекта и при обоюдном согласии по результатам рассмотрения
составляет акт-рекламацию согласно приложению А.
11.4 В случае возникновения разногласий между приобретателем и предста-
вителем изготовителя, продавца
(поставщика) любой из них приглашает в состав
комиссии представителя Государственного технического надзора по месту нахо-
ждения приобретателя, который проводит техническую экспертизу на соответст-
вие качества продукции требованиям нормативно-технической документации, а

Содержание

Похожие устройства

Скачать