Беларус Л1221 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [144/164] 142954

Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [144/164] 142941
260S3A – 0000100 РЭ
143
Продолжение таблицы 16
Описание
последствий отка-
зов и повреждений
Возможные
причины
Указания
по установлению
последствий отказов
и повреждений сбо-
рочной единицы
Указания
по устранению
последствий отка-
зов и повреждений
3.2 Износ под-
шипникового
узла
3.1.1 Осмотрите во-
дяной насос на рабо-
тающем дизеле после
запуска в период про-
грева
3.2 Приложением
усилия к шкиву насо-
са на неработающем
дизеле проконтроли-
руйте радиальный
люфт в подшипнико-
вом узле
Замените саль-
ник водяного
насоса
Замените под-
шипники, корпус
водяного насоса
(при необходи
-
мости)
4.Отсутствует цир-
куляция охлажда-
ющей жидкости в
системе охлажде-
ния дизеля.
Проворачивание
крыльчатки на
валу насоса.
При контроле темпе-
ратурного режима си-
стемы охлаждения
дизеля по указателю
температуры наблю-
дается резкий рост
температуры охла-
ждающей жидкости.
Снимите водя-
ной насос с дизе-
ля, разберите во-
дяной насос
(п.4.2.3).
Замените крыль
-
чатку и (или) вал
насоса.
4.2.1 Основные указания по замене поршневых колец
Снимите с дизеля головку цилиндров и масляный поддон. Опустите поршень в
нижнюю мертвую точку, поворачивая вручную маховик дизеля. Очистите верхний пояс
гильзы от нагара, исключив при этом попадание в цилиндр частиц нагара.
Не допускается использовать при очистке стальной скребок с целью исключения
повреждений «зеркала»
гильзы.
Отверните гайки крепления крышки шатуна, снимите крышку шатуна и извлеките
из цилиндра поршень в сборе с шатуном. Поршень с шатуном извлекайте вверхв сто-
рону установки головки.
На каждый поршень дизеля, в соответствии с рисунком 27, устанавливаются верх-
нее компрессионное кольцо трапецеидальное, одно компрессионное конусное кольцо и
одно маслосъемное кольцо коробчатого
типа с пружинным расширителем. Компресси-
онные кольца на торцевой поверхности у замка имеют маркировку «верх» иТОР”, ко-
торая при установке колец должна быть обращена к днищу поршня. Стык расширителя
маслосъемного кольца не должен совпадать с замком кольца.
Замки поршневых колец располагайте на равном расстоянии по окружности.
Вставьте поршень с
шатуном в цилиндр, установите крышку шатуна.
Для исключения поломок поршневых колец при установке поршня с шатуном в
цилиндр, используйте оправку для обжима колец.

Содержание

Похожие устройства

Скачать