Беларус Л1221 [140/164] Текущий ремонт дизеля
260S3A – 0000100 РЭ
139
использовании типа масла, рекомендуемого заводом-изготовителем, контроля давления
масла в системе смазки, замены и очистки масляных и воздушных фильтров.
Поврежденные трубопроводы подачи и слива масла, а также воздухопроводы под-
соединения к турбокомпрессору должны немедленно заменяться. При замене турбо-
компрессора залейте в маслоподводящее отверстие чистое моторное масло по уровень
фланца, а при
установке прокладок под фланцы трубопроводов не применять гермети-
ки.
При возникновении неисправности компрессор следует направить в мастерскую,
где квалифицированные специалисты определят причину неисправности и устранят ее.
3.2.21 Обслуживание компрессора
В процессе эксплуатации обслуживания компрессора не требуется.
При возникновении неисправности компрессор следует направить в мастерскую,
где квалифицированные специалисты определят причину неисправности и
устранят ее.
4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
4.1Текущий ремонт дизеля
4.1.1 Общие указания
Текущий ремонт – это ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления
работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных
его частей.
Текущий ремонт выполняется при возникновении отказов и повреждений (неис-
правностей) двигателя, которые не могут быть устранены регулировками при техниче-
ском обслуживании.
Признаками необходимости текущего ремонта дизеля являются:
повышенный рас-
ход топлива, увеличенный угар масла, пониженное давление масла, ухудшение пуско-
вых качеств.
Неисправные составные части при текущем ремонте могут быть заменены новыми
при условии, что другие части изделия располагают еще значительным запасом ресур-
са.
Текущий ремонт необходимо проводить, используя необезличенный метод, при
котором сохраняется принадлежность восстанавливаемых составных частей к
опреде-
ленному дизелю.
При этом методе остаточный ресурс деталей и сборочных единиц сохраняется при
ремонте более полно в связи с тем, что не требуется увеличение длительности прира-
ботки и не происходит при этом повышенного износа годных без восстановления дета-
лей и сопряжений.
Работы по текущему ремонту должны выполнять работники, прошедшие
подго-
товку по программе обучения слесарей по ремонту двигателей и имеющие квалифика-
цию слесарь 3, 4 разряда, знающие устройство и принцип действия дизеля Д-260S3A и
его модификаций.
Для предварительной диагностики технического состояния в процессе эксплуата-
ции на дизеле установлены: датчик указателя давления масла в системе смазки и дат-
чик сигнализатора аварийного давления, расположенные
в крышке теплообменника;
датчик указателя температуры охлаждающей жидкости и датчик аварийной температу-
ры охлаждающей жидкости - в корпусе термостатов.
Содержание
- Д 260 s3a д 260 s3a д 260 s3a 1
- Дизели 1
- Минский моторный завод 1
- Руководство по эксплуатации 260 s3a 0000100 рэ 1
- S3a 0000100 рэ 2
- S3a 0000100 рэ 3
- S3a 0000100 рэ 6
- Технические характеристики 6
- Характеристики и эксплуатационные параметры дизелей таблица 2 6
- S3a 0000100 рэ 7
- Контролируемые параметры дизелей таблица 3 7
- Примечание параметры обеспечиваются после наработки дизелем равной 60 7
- Часам при обеспечении противодавления в вы пускном тракте на расстоянии 200 мм от фланца турбины при выключенном моторном тормозе не более 150 кпа температуре топлива на входе в систему топливоподачи от 38º с до 43º с и исходных атмосферных условиях по правилам еэк оон 24 03 пересмотр 2 атмосферное давление 100 кпа давление водяных паров 1 кпа температура воздуха 25º с параметры рассчитываются по формулам гост18509 88 для дизелей предназначенных для комплектации комбайнов 7
- S3a 0000100 рэ 10
- Компрессор 10
- Основные отличительные особенности в комплектации модификаций дизелей 10
- Таблица 6 10
- S3a 0000100 рэ 11
- Примечание для дизелей предназначенных для комплектации тракторов устанавливает потребитель на дизелях предназначенных для мтз устанавливает потребитель внешний вид дизеля д 260 s3a изображен на рисунке 1 ведомость зип дизелей в приложении б настоящего руководства таблица б 11
- Продолжение таблицы 6 11
- S3a 0000100 рэ 12
- Рисунок 1 дизель д 260 s3a 12
- Описание и работа составных частей дизеля его механизмов систем и устройств 16
- S3a 0000100 рэ 23
- Рисунок 4 схема системы питания дизелей д 260 s3a д 260 s3a д 260 s3a 23
- S3a 0000100 рэ 26
- Рисунок 5 структурная схема электрическая и гидравлическая системы crs 26
- S3a 0000100 рэ 28
- Рисунок 6 топливный насос высокого давления cpn2 28
- Эксплуатационные ограничения 43
- Подготовка дизеля к использованию 44
- Использование дизеля 47
- Действия в экстремальных условиях 120
- Техническое обслуживание дизеля 120
- Техническое обслуживание дизеля и его составных частей 129
- Текущий ремонт дизеля 140
- Текущий ремонт составных частей 143
- Рисунок 28 водяной насос 147
- Рисунок 29 фиксатор шкива водяного насоса рисунок 29 фиксатор шкива водяного насоса 147
- Приложение а справочное химмотологическая карта 150
- S3a 0000100 рэ 151
- Примечание масса объем масла уточняется доливкой при заправке по верхней отметке уровня масла на масляном щупе допускается применение моторных масел других производителей соответствующих классам cf 4 cg 4 ch 4 ci 4 по классификации api и e4 99 5 02 по классификации асеа вязкости по классификации sae в соответствии с температурой окружающей среды на месте эксплуатации дизеля 151
- Продолжение таблицы а 151
- S3a 0000100 рэ 152
- Окончание таблицы а окончание таблицы а 152
- Приложение б справочное ведомость зип зи 153
- Рисунок 4 установка приспособления фиксации положения импульсного венца ше стерни привода топливоподкачивающего насоса 159
- Рисунок 5 привод топливного насоса 159
- Установите крышку люка датчик частоты вращения и закрепите их установите колпак крышки головки цилиндров 159
- Приложение е справочное структурная электрическая схема эуд 160
- Приложение е справочное 161
- Приложение е справочное 162
- Приложение ж идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора 163
- Приложение и справочное 164
- Рисунок 1 схема строповки дизеля 164
- Схема строповки дизеля 164
Похожие устройства
- Беларус Л82.2 Руководство по эксплуатации
- Беларус Л82.2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МР25 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР25-02 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР40 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР40 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A
- Беларус МР-25-01 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР-25-03 Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш353М Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш353М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МТ-353М2 Руководство по эксплуатации
- Беларус МТ-353М2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МГЛ-363М Руководство по эксплуатации
- Беларус МГЛ-363М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МПЛ-373М Руководство по эксплуатации
- Беларус МПЛ-373М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МП-403М Руководство по эксплуатации
- Беларус МП-403М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус ММП-393М Руководство по эксплуатации
- Беларус ММП-393М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A