Беларус Л1221 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [156/164] 142954

Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [156/164] 142941
260S3A – 0000100 РЭ
155
Приложение Д (справочное)
Синхронизация углового положения коленчатого вала и кулачкового вала ТНВД
Необходимость синхронизации углового положения коленчатого вала (демпфера
крутильных колебаний с импульсным венцом) и кулачкового вала ТНВД (шестерни
привода топливоподкачивающего насоса с импульсным венцом) может быть вызвана
демонтажом ТНВД с последующей его установкой при проведении текущего ремонта
дизеля.
Установка силиконового
демпфера с импульсным венцом и шестерни привода
топливоподкачивающего насоса с импульсным венцом по предлагаемой схеме произ-
водится для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и
кулачкового вала ТНВД и обеспечивается привязкой сигналов датчиков к общей ис-
ходной точке положения валов в момент прохождения поршня первого цилиндра верх-
ней мертвой
точки (ВМТ) такте сжатия.
Для обеспечения правильной установки импульсных колес необходимо изготовить
приспособление для фиксации импульсного венца шестерни привода топливоподкачи-
вающего насоса в соответствии с эскизом (Рисунок 1).
Рисунок 1 – Приспособление для фиксации импульсного венца шестерни привода
топливоподкачивающего насоса.
Снимите колпак крышки головки цилиндров.
Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, поворачивая коленча-
тый вал по часовой стрелке, используя болт крепления шкива коленчатого вала, до сов-
падения оси 16-го зуба «короны» импульсного венца, расположенного на корпусе
демпфера крутильных колебаний
, (при отсчете против часовой стрелки от сегмента
разрыва в «короне» импульсного венца) с осью датчика 2 (Рисунок 2). При этом штифт
установочный 3 должен быть совмещен с меткой «ВМТ» на корпусе демпфера.

Содержание

Похожие устройства

Скачать