Беларус Л1221 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [21/164] 142954
260S3A – 0000100 РЭ
21
Масляный насос через маслоприемник 2 забирает масло из масляного картера 1
и по каналам в блоке цилиндров подает в полнопоточный масляный фильтр с бумаж-
ным фильтрующим элементом, а часть масла - в центробежный масляный фильтр для
очистки и последующего слива в масляный картер.
В корпусе фильтра 4 встроен предохранительный нерегулируемый клапан 18. Он
предназначен для поддержания
давления масла в главной масляной магистрали
0,28...0,45МПа. При давлении масла выше 0,45МПа открывается предохранительный
клапан и избыточное масло (запас масла) через предохранительный клапан сливается в
картер дизеля.
Масло, очищенное в масляном фильтре 4, поступает в жидкостно-масляный теп-
лообменник, встроенный в блок цилиндров дизеля. Фильтрующий элемент масляного
фильтра имеет перепускной клапан
20. В случае чрезмерного засорения бумажного
фильтрующего элемента или при запуске дизеля на холодном масле, когда сопротив-
ление фильтрующего элемента становится выше 0,13...0,17 МПа, перепускной клапан
открывается, и масло, минуя фильтровальную бумагу, поступает в масляную маги-
страль. Перепускной клапан нерегулируемый.
Из жидкостно-масляного теплообменника охлажденное масло поступает по кана-
лам в блоке
цилиндров в главную масляную магистраль, из которой по каналам в бло-
ке цилиндров масло подается ко всем коренным подшипникам коленчатого вала и
опорам распределительного вала. От второго, четвертого и шестого коренных под-
шипников через форсунки, встроенные в коренных опорах блока цилиндров, масло
подается для охлаждения поршней.
От коренных подшипников по
каналам в коленчатом валу масло поступает на
смазку шатунных подшипников.
От первого коренного подшипника масло по специальным каналам в передней
стенке блока поступает к втулке промежуточной шестерни 14 и далее по каналу в
крышке распределения на смазку деталей топливного насоса 17.
Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от второй и
третьей опор распределительного
вала по каналам в блоке и головках цилиндров,
сверлениям в третьей и четвертой стойках коромысел во внутреннюю полость оси ко-
ромысел и через отверстия к втулкам коромысел, от которых по каналу поступает на
регулировочный винт и штангу.
Масло к подшипниковому узлу турбокомпрессора 15 поступает по трубке, под-
ключенной на выходе из
масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом.
К пневмокомпрессору 16 масло поступает по маслопроводу, подключенному на
выходе из теплообменника. Из компрессора масло сливается в картер дизеля.
Содержание
- Д 260 s3a д 260 s3a д 260 s3a 1
- Дизели 1
- Минский моторный завод 1
- Руководство по эксплуатации 260 s3a 0000100 рэ 1
- S3a 0000100 рэ 2
- S3a 0000100 рэ 3
- S3a 0000100 рэ 6
- Технические характеристики 6
- Характеристики и эксплуатационные параметры дизелей таблица 2 6
- S3a 0000100 рэ 7
- Контролируемые параметры дизелей таблица 3 7
- Примечание параметры обеспечиваются после наработки дизелем равной 60 7
- Часам при обеспечении противодавления в вы пускном тракте на расстоянии 200 мм от фланца турбины при выключенном моторном тормозе не более 150 кпа температуре топлива на входе в систему топливоподачи от 38º с до 43º с и исходных атмосферных условиях по правилам еэк оон 24 03 пересмотр 2 атмосферное давление 100 кпа давление водяных паров 1 кпа температура воздуха 25º с параметры рассчитываются по формулам гост18509 88 для дизелей предназначенных для комплектации комбайнов 7
- S3a 0000100 рэ 10
- Компрессор 10
- Основные отличительные особенности в комплектации модификаций дизелей 10
- Таблица 6 10
- S3a 0000100 рэ 11
- Примечание для дизелей предназначенных для комплектации тракторов устанавливает потребитель на дизелях предназначенных для мтз устанавливает потребитель внешний вид дизеля д 260 s3a изображен на рисунке 1 ведомость зип дизелей в приложении б настоящего руководства таблица б 11
- Продолжение таблицы 6 11
- S3a 0000100 рэ 12
- Рисунок 1 дизель д 260 s3a 12
- Описание и работа составных частей дизеля его механизмов систем и устройств 16
- S3a 0000100 рэ 23
- Рисунок 4 схема системы питания дизелей д 260 s3a д 260 s3a д 260 s3a 23
- S3a 0000100 рэ 26
- Рисунок 5 структурная схема электрическая и гидравлическая системы crs 26
- S3a 0000100 рэ 28
- Рисунок 6 топливный насос высокого давления cpn2 28
- Эксплуатационные ограничения 43
- Подготовка дизеля к использованию 44
- Использование дизеля 47
- Действия в экстремальных условиях 120
- Техническое обслуживание дизеля 120
- Техническое обслуживание дизеля и его составных частей 129
- Текущий ремонт дизеля 140
- Текущий ремонт составных частей 143
- Рисунок 28 водяной насос 147
- Рисунок 29 фиксатор шкива водяного насоса рисунок 29 фиксатор шкива водяного насоса 147
- Приложение а справочное химмотологическая карта 150
- S3a 0000100 рэ 151
- Примечание масса объем масла уточняется доливкой при заправке по верхней отметке уровня масла на масляном щупе допускается применение моторных масел других производителей соответствующих классам cf 4 cg 4 ch 4 ci 4 по классификации api и e4 99 5 02 по классификации асеа вязкости по классификации sae в соответствии с температурой окружающей среды на месте эксплуатации дизеля 151
- Продолжение таблицы а 151
- S3a 0000100 рэ 152
- Окончание таблицы а окончание таблицы а 152
- Приложение б справочное ведомость зип зи 153
- Рисунок 4 установка приспособления фиксации положения импульсного венца ше стерни привода топливоподкачивающего насоса 159
- Рисунок 5 привод топливного насоса 159
- Установите крышку люка датчик частоты вращения и закрепите их установите колпак крышки головки цилиндров 159
- Приложение е справочное структурная электрическая схема эуд 160
- Приложение е справочное 161
- Приложение е справочное 162
- Приложение ж идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора 163
- Приложение и справочное 164
- Рисунок 1 схема строповки дизеля 164
- Схема строповки дизеля 164
Похожие устройства
- Беларус Л82.2 Руководство по эксплуатации
- Беларус Л82.2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МР25 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР25-02 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР40 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР40 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A
- Беларус МР-25-01 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР-25-03 Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш353М Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш353М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МТ-353М2 Руководство по эксплуатации
- Беларус МТ-353М2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МГЛ-363М Руководство по эксплуатации
- Беларус МГЛ-363М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МПЛ-373М Руководство по эксплуатации
- Беларус МПЛ-373М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МП-403М Руководство по эксплуатации
- Беларус МП-403М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус ММП-393М Руководство по эксплуатации
- Беларус ММП-393М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A