Беларус Л1221 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [27/164] 142954
260S3A – 0000100 РЭ
27
1.2.2.6.1 Топливный насос высокого давления
На дизелях устанавливаются топливные насосы высокого давления СРN2.2 (Ри-
сунок 6).
Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для создания резерва
топлива, поддержания и регулирования давления в топливном аккумуляторе.
На корпусе ТНВД закреплены топливоподкачивающий насос 2, имеющий привод
от кулачкового вала 13 ТНВД и электромагнитный регулятор давления 3.
В корпусе ТНВД
рядно расположены два плунжера 3 (Рисунок 7), приводимые в
действие кулачковым валом 2.
Кулачковый вал через полумуфту привода находится в кинематической связи с
коленчатым валом дизеля через шестерни распределения.
Топливо, прошедшее топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем, по-
дается под давлением 0,8...0,9 МПа топливоподкачивающим насосом через фильтр
тонкой очистки топлива к приемному штуцеру ТНВД.
Под
воздействием созданного давления подкачки топливо через подводящий ка-
нал 5 поступает в надплунжерные пространства.
Набегающий кулачок вала перемещает плунжер вверх при этом входное отвер-
стие впускного канала перекрывается клапаном 4 и при дальнейшем подъеме плунже-
ра топливо сжимается в надплунжерном пространстве.
Когда возрастающее давление достигнет уровня, соответствующего тому, что
поддерживается в аккумуляторе
высокого давления, открывается выпускной клапан 6.
Сжатое топливо поступает в контур высокого давления.
Плунжер подает топливо до тех пор, пока не достигнет своей ВМТ ( ход подачи).
Затем давление падает, выпускной клапан закрывается. Плунжер начинает движение
вниз.
Так как ТНВД рассчитан на большую величину подачи, то на холостом ходу и
при частичных нагрузках
возникает избыток сжатого топлива, которое через клапан
регулирования давления 11 и магистраль обратного слива возвращается в топливный
бак.
Клапан регулирования давления устанавливает величину давления в аккумулято-
ре высокого давления в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения и
теплового состояния двигателя.
При слишком высоком давлении в аккумуляторе клапан открывается,и часть
топ-
лива из аккумулятора отводится через магистраль обратного слива назад к топливному
баку.
Клапан регулирования давления крепится через фланец к корпусу ТНВД. Якорь
10 прижимает шарик клапана 8 к седлу под действием пружины клапана так, чтобы
разъединить контуры высокого и низкого давления. Включенный электромагнит 9 пе-
ремещает якорь 10, прикладывая дополнительное усилие к прижатию
шарика к седлу.
Весь якорь омывается топливом, которое смазывает трущиеся поверхности и от-
водит лишнее тепло. Рабочие детали топливного насоса смазываются проточным мас-
лом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осу-
ществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо пред-
варительно заполнить маслом в количестве
200 см
3
Заливку масла производить через специально предусмотренное отверстие поз.7
(Рисунок 6).
Содержание
- Д 260 s3a д 260 s3a д 260 s3a 1
- Дизели 1
- Минский моторный завод 1
- Руководство по эксплуатации 260 s3a 0000100 рэ 1
- S3a 0000100 рэ 2
- S3a 0000100 рэ 3
- S3a 0000100 рэ 6
- Технические характеристики 6
- Характеристики и эксплуатационные параметры дизелей таблица 2 6
- S3a 0000100 рэ 7
- Контролируемые параметры дизелей таблица 3 7
- Примечание параметры обеспечиваются после наработки дизелем равной 60 7
- Часам при обеспечении противодавления в вы пускном тракте на расстоянии 200 мм от фланца турбины при выключенном моторном тормозе не более 150 кпа температуре топлива на входе в систему топливоподачи от 38º с до 43º с и исходных атмосферных условиях по правилам еэк оон 24 03 пересмотр 2 атмосферное давление 100 кпа давление водяных паров 1 кпа температура воздуха 25º с параметры рассчитываются по формулам гост18509 88 для дизелей предназначенных для комплектации комбайнов 7
- S3a 0000100 рэ 10
- Компрессор 10
- Основные отличительные особенности в комплектации модификаций дизелей 10
- Таблица 6 10
- S3a 0000100 рэ 11
- Примечание для дизелей предназначенных для комплектации тракторов устанавливает потребитель на дизелях предназначенных для мтз устанавливает потребитель внешний вид дизеля д 260 s3a изображен на рисунке 1 ведомость зип дизелей в приложении б настоящего руководства таблица б 11
- Продолжение таблицы 6 11
- S3a 0000100 рэ 12
- Рисунок 1 дизель д 260 s3a 12
- Описание и работа составных частей дизеля его механизмов систем и устройств 16
- S3a 0000100 рэ 23
- Рисунок 4 схема системы питания дизелей д 260 s3a д 260 s3a д 260 s3a 23
- S3a 0000100 рэ 26
- Рисунок 5 структурная схема электрическая и гидравлическая системы crs 26
- S3a 0000100 рэ 28
- Рисунок 6 топливный насос высокого давления cpn2 28
- Эксплуатационные ограничения 43
- Подготовка дизеля к использованию 44
- Использование дизеля 47
- Действия в экстремальных условиях 120
- Техническое обслуживание дизеля 120
- Техническое обслуживание дизеля и его составных частей 129
- Текущий ремонт дизеля 140
- Текущий ремонт составных частей 143
- Рисунок 28 водяной насос 147
- Рисунок 29 фиксатор шкива водяного насоса рисунок 29 фиксатор шкива водяного насоса 147
- Приложение а справочное химмотологическая карта 150
- S3a 0000100 рэ 151
- Примечание масса объем масла уточняется доливкой при заправке по верхней отметке уровня масла на масляном щупе допускается применение моторных масел других производителей соответствующих классам cf 4 cg 4 ch 4 ci 4 по классификации api и e4 99 5 02 по классификации асеа вязкости по классификации sae в соответствии с температурой окружающей среды на месте эксплуатации дизеля 151
- Продолжение таблицы а 151
- S3a 0000100 рэ 152
- Окончание таблицы а окончание таблицы а 152
- Приложение б справочное ведомость зип зи 153
- Рисунок 4 установка приспособления фиксации положения импульсного венца ше стерни привода топливоподкачивающего насоса 159
- Рисунок 5 привод топливного насоса 159
- Установите крышку люка датчик частоты вращения и закрепите их установите колпак крышки головки цилиндров 159
- Приложение е справочное структурная электрическая схема эуд 160
- Приложение е справочное 161
- Приложение е справочное 162
- Приложение ж идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора 163
- Приложение и справочное 164
- Рисунок 1 схема строповки дизеля 164
- Схема строповки дизеля 164
Похожие устройства
- Беларус Л82.2 Руководство по эксплуатации
- Беларус Л82.2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МР25 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР25-02 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР40 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР40 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A
- Беларус МР-25-01 Руководство по эксплуатации
- Беларус МР-25-03 Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш353М Руководство по эксплуатации
- Беларус Ш353М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МТ-353М2 Руководство по эксплуатации
- Беларус МТ-353М2 Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МГЛ-363М Руководство по эксплуатации
- Беларус МГЛ-363М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МПЛ-373М Руководство по эксплуатации
- Беларус МПЛ-373М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус МП-403М Руководство по эксплуатации
- Беларус МП-403М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A
- Беларус ММП-393М Руководство по эксплуатации
- Беларус ММП-393М Двигатель Д-245S3A, Д-245.2S3A, Д-245.5 S3A, Д-245.43 S3A