Беларус Л1221 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [30/164] 142954

Беларус 1502 Двигатель Д-260.1S3A, Д-260.2 S3A, Д-260.4 S3A онлайн [30/164] 142941
260S3A – 0000100 РЭ
30
1 – аккумулятор топлива под высоким давлением; 2 – штуцеры отводящие; 3 – штуцер подводя-
щий; 4 – штуцер обратного слива; 5 – клапан ограничения давления; 6 – запорный конус сердеч-
ника клапана; 7 – датчик высокого давления топлива.
Рисунок 8 – Аккумулятор топлива под высоким давлением
Аккумулятор 1 в общем виде имеет форму трубы в торцах которой установлены
датчик давления топлива 7 и клапан ограничения давления 5. По образующей пери-
метра трубы расположены штуцеры подключения топливопроводов высокого давле-
ния 2; 3 и штуцер обратного слива 4.
Топливо из ТНВД направляется через магистраль высокого давления к впускным
штуцерам
3 аккумулятора. Аккумулятор топлива сообщается с форсунками посред-
ством топливопроводов высокого давления, подсоединенных к отводящим штуцерам
аккумулятора.
Объем аккумулятора постоянно наполнен топливом, находящемся под давлением.
Величина этого давления поддерживается на постоянном уровне и может регулиро-
ваться клапаном 5 (Рисунок 8) в зависимости от параметров работы дизеля.
Клапан ограничения давления поддерживает определенную величину давления
в
аккумуляторе, выполняя роль редукционного (предохранительного) клапана.
Корпус клапана со стороны аккумулятора имеет канал, запираемый конусом сер-
дечника клапана 6. Пружина плотно прижимает конус к седлу клапана при нормаль-
ном рабочем давлении, так что аккумулятор остается закрытым.В случае, когда вели-
чина давления в аккумуляторе превысит рабочее значение, конус под действием дав
-
ления отходит от седла и находящееся под высоким давлением топливо отводится в
магистраль обратного слива. В результате давление топлива в аккумуляторе снижает-
ся.
1.2.2.6.3 Форсунка
Форсунка (Рисунок 9) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля
и обеспечения необходимого распыла топлива.
На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSCH»
(Германия).
Требуемые момент начала
впрыскивания и величина подачи топлива обеспечива-
ются действием электромагнитного клапана форсунки.
Момент начала впрыскивания в координатах «угол-время» устанавливается си-
стемой электронного управления работой дизеля.

Содержание

Похожие устройства

Скачать